За сутки в Call of Duty: Warzone сыграло шесть миллионов человек
За сутки в Call of Duty: Warzone сыграло шесть миллионов человек
8181

Вчера с другом катали, один раз после захода вышла какая-то ошибка DirectX и слетели настройки графики, но после перезахода всё стало норм. Больше за время игры не каких технических проблем не возникло. А вот другу пришлось повозится, было несколько раз вылетов и постоянно сбрасывались настройки графики и разрешение экрана.

Играли вдвоём, поставили галочку, чтобы к нам не закидывало рандомов и наслаждались игрой, а не бомблением, что рандом куда-то пошёл один и т.п.

Успели отыграть буквально матча 3-4, игра понравилась, не плохая графика, фпс держался стабильно, шутер в отличие от Пубга очень динамичный, лута много, спуск быстрый, карта очень разнообразная, города, леса, дороги, речки, снег, зелень и ещё много всего. Система Гулаг и выкупа, очень понравилась — "привет Apex, как дела Pubg". Так же плюс что, ты сразу приземляешься с оружием и можешь вести бой, а не подбегать к луту и клацать кто быстрее подберёт дробовик, ты или противник.

Из минусов для себя пока отметил лишь звук в  игре, может я просто не привык, но было пару моментов, что я даже не слышу, если кто-то из противников подходит близко.

1
Ответить

А пубг и не должен быть динамичный, это наследие милсима

Ответить

Скорее всего проблема в микшировании. Попробуй полуночный режим, более менее сбалансирован между звуком стрельбы и окружения.
Либо они использовали мертвую тишь, которая скрывает звук шагов на время)

Ответить