Следующий текст: «Если да, то где я?». Далее цвет фона изменится на темно-красный. Появляется следующее диалоговое окно: «Мои руки… я их не вижу, я не чувствую себя… сосредоточься, попытайся вспомнить, как ты выглядишь». Появляются несколько абсолютно разнообразных портретов (мужских или женских, в зависимости от выбранного игроком пола), игрок делает выбор. После того как выбор сделан, черное тело обретает форму выбранного аватара. Экран темнеет. Появляется новое диалоговое окно: «Мне так тепло, тело невесомое, разум чист, я в воде. Я сплю, мне хорошо, мне тепло и приятно, я не хочу вставать. Почему я не рыба? Я мог(ла)- бы вечно наслаждаться этим. Вода так приятно обволакивает…». На черном экране начинается эффект падения. Фон резко окрашивается в ярко-красный цвет, игровой аватар падает на землю, поднимается, отряхивается, оглядывается по сторонам и рядом с ним появляется диалоговой пузырь «Я в аду???!!!!».
Привет! Молодец, что делишься концептом, нарабатывать навык хоть какой-то публичности важно, особенно для инди, потому что вероятность, что тебя заметят стремится к нулю и эту вероятность нужно повышать.
Теперь по концепту и статье:
1) Грамматические ошибки в статье, перечитывай в следующий раз;
2) Не указан жанр, аудитория, платформа и т.д. Это платформер, сайдскроллер - что?
3) Отсутствие питча;
4) Не цепляет совсем (СКУЧНО), поскольку нет зацепки в начале, а потом просто одна длинная история, которых пруд пруди (ТОННА ТЕКСТА). Оригинальности , честно, мало, не видно, чем игра может удивить, что нового может привнести.
5) Поскольку нового ничего нет, а ты инди, значит нужен проработанный контент - что это значит для инди? Низкие шансы на успех, потому что ресурсов мало, следовательно контента мало.
6) Концепт с демонами и искуплением довольно штампованный и тут тоже ничем не удивляет, стандартные образы, последовательности событий.
7) Мокапы, конечно, хорошо. Но слишком проработанные они, нужно проще и с интересными местами, потому что показаны статик сцены, которые вообще не интересны. А вот посмотреть как наброском герой проскальзывает под тварью было бы интересно. + Ещё хотелось бы увидеть игровой экран, что и как на нём.
Не теряй веру в своё дело и продолжай работу. Удачи!