В Душе

В Душе

Добрый день, друзья!

Хотел бы поделиться с вами и узнать ваше мнение на тему идеи, недавно поразившей мою голову.

P.S. Я новичок в этом, поэтому просьба быть объективными, но также не стесняться указывать на глупые ошибки.

P.S.S. Арты, представленные в данной статье, являются прототипами и созданы исключительно для первичной визуализации. В финальном билде (если такой родится все-таки) ожидается более детальная графическая работа в стиле Dandara.

Темно-синий фон к низу, все более нагнетающий черный, на фоне черное тело - человек - он как будто завис в невесомости, тело слегка покачивается.

В самом низу появляется черное диалоговое окно в белой рамке, внутри окна пробегает строчка текста: «кто я?» и появляется выбор: «мужчина», «женщина», игрок делает выбор. После того как выбор сделан, в диалоговом окне появляется новый текст «я умер(ла)?».

В Душе

Следующий текст: «Если да, то где я?». Далее цвет фона изменится на темно-красный. Появляется следующее диалоговое окно: «Мои руки… я их не вижу, я не чувствую себя… сосредоточься, попытайся вспомнить, как ты выглядишь». Появляются несколько абсолютно разнообразных портретов (мужских или женских, в зависимости от выбранного игроком пола), игрок делает выбор. После того как выбор сделан, черное тело обретает форму выбранного аватара. Экран темнеет. Появляется новое диалоговое окно: «Мне так тепло, тело невесомое, разум чист, я в воде. Я сплю, мне хорошо, мне тепло и приятно, я не хочу вставать. Почему я не рыба? Я мог(ла)- бы вечно наслаждаться этим. Вода так приятно обволакивает…». На черном экране начинается эффект падения. Фон резко окрашивается в ярко-красный цвет, игровой аватар падает на землю, поднимается, отряхивается, оглядывается по сторонам и рядом с ним появляется диалоговой пузырь «Я в аду???!!!!».

В Душе

Далее игроку предлагается обучение в формате: кнопка … для движения вперед, кнопка … для движения назад, кнопка … для обзора вверх, кнопка … для того, чтобы пригнуться.

Данные подсказки появляются вверху экрана в прозрачной рамке пузыря и ожидают, пока игрок нажмет все предложенные кнопки.

После прохождения формального обучения игрок начинает продвигаться прямо, на заднем фоне водопады крови переходят в гору костей.

Экран начинает трястись, на фоне виднеется, как на гору костей карабкается огромное тело с обнаженным торсом в набедренной повязке. Проходя дальше игрок увидит, как летающие создания впиваются в это тело, сшибают его и оно падает с горы костей.

Игрок проходит дальше, и там ему предлагается забраться на уступ при помощи «кнопки .. эта же кнопка будет отвечать за прыжок» (появляется прозрачный пузырь с подсказкой). По мере прохождения игроку предлагается пролезть под мясным наростом из кучи спекшихся тел (появляется пузырь с подсказкой «кнопка … чтобы ползти»).

Проползая под наростом игрок оказывается в пещере из таких же спекшихся тел, на стенах виднеются красные лица без кожи, они шевелятся, из некоторых тянутся руки. Проходя дальше игрок видит что рука тянется к нему, но не достает, игроку предлагается перепрыгнуть ее (появляется пузырь с подсказкой). Перепрыгнув руку игрок продолжает движение вперед, вываливается рука сверху, игроку предлагают проползти под ней (появляется пузырь с подсказкой). В случае, если игрок не перепрыгивает или не проползает, рука начинает душить персонажа и затягивает в стену.

Когда игрок погибает, в качестве конца игры он видит надгробную плиту, у основания которой свежая могила с надписью «он был слишком молод (очки 0)». Идёт дождь.

В Душе

Данная надпись возникает только в том случае, когда игрок умирает до первого босса. Во всех иных вариациях надпись будет зависеть от морального выбора игрока.

Когда игрок и перепрыгивает руку, и проползает под другой рукой (появляется пузырь с подсказкой: кнопка … чтобы бежать), сразу после нажатия соответствующей кнопки над головой игрока пролетает несколько тех самых летающих тварей, что сбили гиганта на горе черепов, у них большие перепончатые крылья и острые когтистые лапы, на мордах видны белые острые зубы и торчащие из головы уши. Пролетев над игроком они разворачиваются и начинают лететь за игроком. Задача игрока - бежать от них.

Во время забега сверху и снизу будет появляться руки, игроку нужно будет маневрировать между препятствиями. Когда во время забега сверху возникает первая рука, у игрока появляется подсказка (пузырь с сочетанием кнопок … и … для того чтобы проскользнуть на бегу через препятствие). Пробегая несколько отрезков игрок выбегает из пещеры.

Когда игрок преодолел «телесную пещеру», он видит на заднем фоне огромный вулкан, который бьет тот самый великан, пытавшийся забраться на костяную гору. Вулкан дает ответ и извергает огненные камни в него, великан отбивает их и часть летит в нашу сторону. Один из камней падает перед игроком и из него вылупляется существо на четырех лапах каменистой породы с горящими красными шипами на спине и острыми когтями на лапах.

Существо берет разгон и совершает прыжок, время для игрока останавливается, пока он не нажмет нужную комбинацию «Ускорение кнопка … и вниз …», после чего персонаж проскальзывает под монстром и время опять останавливается, пока игрок не нажмет комбинацию для быстрого бега «ускорение … кнопка вперед …». Игрок убегает от только что перепрыгнувшего его монстра, монстр держит дистанцию, но преследует игрока.

Перед игроком падет второй огненный камень, отбитый великаном. Вылупляется второй «огненный монстр» и также совершает прыжок. В этот раз подсказка игроку не предоставляется и монстр обязан пересечься с персонажем. Если игрок успевает нажать “уклониться”, то на него нападет «огненный демон», который преследовал его сзади.

Персонаж погибает.

Когда тело персонажа погибает, из него вылетает прозрачный пузырь души и взрывается на осколки в разные стороны.

Игрок видит надгробие, означающее конец игры, с надписью «он должен был жить долго и счастливо СЧЕТ 15»

Игрока возвращает на самое начало уровня, но теперь, проходя его, он не видит на костяной горе великана, в пещере руки не пытаются на него напасть, там нет летучих мышей и до момента, пока игрок дойдет до места, где произошла его гибель, нет «огненных демонов». На месте прошлой гибели игрок обнаружит наискось воткнутый меч, вокруг которого летают маленькие осколки души, а над рукоятью парят два маленьких тельца черного и белого цвета: точно такие же, каким был персонаж в самом начале.

Когда игрок подойдет к мечу, ему будет предложено выбрать, какую из душ он возьмёт: черная душа предложит + к Атаке, а белая - к скорости передвижения.

После выбора души игроку в руки попадет меч, и сразу же подползет тот самый демон, который его убил. Над демоном будут летать сине-белые кусочки души, он разгоняется и совершает прыжок, время останавливается и игроку будет предложено нажать кнопку «атаки …». Совершив атаку герой убивает демона и к нему в меч прилетят осколки души, но цвет их становится красным с голубым кантом. Далее появятся три карточки с различным выбором оружия, игроку будет на выбор предложено сохранить меч с атакой 16 (если есть бонус черной души 20) скоростью 7; выбрать огненный хлыст с атакой 10 (с усилением 14) скоростью атаки 10 и каменные когти с атакой 8 (усиление души 12) скорость атаки 12.

Выбрав оружие герой переходит в следующую локацию - пещеру, где ему предстоит победить трех огненных демонов и трех летающих демонов. Фон у скалы - каменистая местность с платформами в виде каменных выступов. Прыгнув через 10 платформ игрок выходит из пещеры, видит красные облака и пальцы огромной руки, которые держаться за платформу, по которой идет игрок. Запрыгнув на руку для того, чтобы пройти дальше, игрок видит препятствие на пути - безымянный палец не дает пройти, вынуждая его атаковать. После 5 нанесенных ударов палец падает и экран начинается трястись. На экране возникает огромное лицо длинноволосого мужчины с карими глазами, его губы сомкнуты, а брови нахмурены, он смотрит на персонажа и поднимает руку, скидывая персонажа с нее, далее наносит удар ровно в то место, куда упал игрок, чередуя удар 2 через 2. Игроку необходимо наносить удары оружием по рукам. После нанесения определенного количества ударов, у великана падает голова и есть возможность наносить удары по ней.

После окончания шкалы жизни у босса происходит кат-сцена, в которой великан хватает игрока и срывается вниз. Игрок наносит удар оружием, срубая пальцы, держащие его в руке, и приземляться на грудь великан., Игрок начинает наносить удары в грудь великану, до тех пор пока тот не упадет. После падения великана, игрок подходит к голове: она повернута на бок, на землю течет кровь, изо рта вылетает огромный пузырь души и подлетает к игроку. Персонаж тянет к нему руку и появляется 2 выбора (казнить и отпустить). А что бы сделали вы?

1414
1 комментарий

Привет! Молодец, что делишься концептом, нарабатывать навык хоть какой-то публичности важно, особенно для инди, потому что вероятность, что тебя заметят стремится к нулю и эту вероятность нужно повышать.

Теперь по концепту и статье:
1) Грамматические ошибки в статье, перечитывай в следующий раз;

2) Не указан жанр, аудитория, платформа и т.д. Это платформер, сайдскроллер - что?

3) Отсутствие питча;

4) Не цепляет совсем (СКУЧНО), поскольку нет зацепки в начале, а потом просто одна длинная история, которых пруд пруди (ТОННА ТЕКСТА). Оригинальности , честно, мало, не видно, чем игра может удивить, что нового может привнести.

5) Поскольку нового ничего нет, а ты инди, значит нужен проработанный контент - что это значит для инди? Низкие шансы на успех, потому что ресурсов мало, следовательно контента мало.

6) Концепт с демонами и искуплением довольно штампованный и тут тоже ничем не удивляет, стандартные образы, последовательности событий.

7) Мокапы, конечно, хорошо. Но слишком проработанные они, нужно проще и с интересными местами, потому что показаны статик сцены, которые вообще не интересны. А вот посмотреть как наброском герой проскальзывает под тварью было бы интересно. + Ещё хотелось бы увидеть игровой экран, что и как на нём.

Не теряй веру в своё дело и продолжай работу. Удачи!

11
Ответить