полноценное сравнение мне делать лень, но вот вам пару скриншотов:
RT отражений не завезли
Почему без RT выглядит лучше?
по моему нет.С рт тени даже в далеке прорисовываются. И в целом правильнее как-то выглядят, без артефактов и косяков SSAO.
Ага, особенно этот очень заметный Peter Panning на тенях выглядит лучше)
Я даже не понял где какие тени.
Я подумал, что справа с РТ, потому что выглядит лучше, теней больше, а оказывается наоборот
Как всегда самый пососный эффект. Да сделайте вы отражения, в игре с открытым миром и небоскребами. Или сделайте освещение. А тени ну тут еще более менее, но все же.
Для добавления отражений и освещения нужно поработать. Это не путь современных рокстар 😏
Почему без RT выглядит лучше?
по моему нет.
С рт тени даже в далеке прорисовываются. И в целом правильнее как-то выглядят, без артефактов и косяков SSAO.
Ага, особенно этот очень заметный Peter Panning на тенях выглядит лучше)
Я даже не понял где какие тени.
Я подумал, что справа с РТ, потому что выглядит лучше, теней больше, а оказывается наоборот
Как всегда самый пососный эффект. Да сделайте вы отражения, в игре с открытым миром и небоскребами. Или сделайте освещение. А тени ну тут еще более менее, но все же.
Для добавления отражений и освещения нужно поработать. Это не путь современных рокстар 😏