В PS5-версии Ghostwire: Tokyo будет шесть разных режимов графики

В четырёх из них не будет ограничений частоты кадров.

В PS5-версии Ghostwire: Tokyo будет шесть разных режимов графики
4646

Качество и повышенный фреймрейт без ограничений частоты кадров фпс колеблется между 30 и 50 fpsХуйня какая-то.
Мы не ограничиваем фпс, но он у вас будет хуёвый. Но мы не ограничиваем. Приятной вам игры без ограничения фпс, но в 30 фпс.

36
Ответить

А что не так ? Просто убирают лок же. Я так дс3 и секиро на прошке проходил, там было что-то вроде 40-50 кадров. Если фреймтайм более-менее ровный, то это лучше, чем фиксированные 30.

3
Ответить

готовятся к пс6, чеб из коробки потом 60 фпс тянуло и патчей не пришлось ждать. святые люди.

2
Ответить

А про залоченые опции для кого написано? Иметь опцию без лока очень круто, потому что можно будет врубить:
- при будущем появлении VRR
- на условной пс5 про/пс6 по обратке без каких-либо патчей
Какие минусы?

1
Ответить

Поноешь, купишь через впн на зарплату, и поиграешь молча.

Ответить

Ну так тебе дают выбор. Хочешь ещё больше ФПС, можешь выбрать производительность

Ответить

Наоборот заебись, на плэйстейшн 6 можно будет сразу с нормальной графикой играть и фпс. Задел на будущее ☝️

Ответить

А я вот за то, чтобы во всех играх был такой режим. На тв с врр это будет хорошо смотреться на боксе. Глядишь, когда-нибудь и Сони обещанный врр подвезут (я очень надеюсь).

Ответить

Мы не ограничиваем фреймрейт, но его ограничивает железо консоли.

Ответить