Идея поразмышлять на эту тему у меня появилась еще в первые дни релиза Elden Ring, но я все же решил не брать с места в карьер и сначала посмотреть что же ждет меня там, в самом конце. Прохождение я завершил вчера и за это время у меня окончательно сформировалась мысль — игра до смешного, до обидного проста.
Ты использовал буквально самую скам тактику в виде мимика и сломанного магического луча. Попробуй в мили побегать с самого начала. Боссы стали сильней и более читерные. Чтение инпунта игрока, задержки в ударах, скрипт на хилку, странные анимации когда огромный враг то медленный, то невероятно быстрый и все чтобы тебе сбить темп, короткое окно для ударов и ожидание когда босс закончит свои 100500 анимаций атак, огромное аое, больше колличество хп у боссов
Почему для того чтобы все это увидеть нужно собственноручно вырезать магию из игры?
Вот я согласен полностью. Но лично мне это в игре и не понравилось. В ДСах была дуэль между тобой и боссом. Босс был намного сильнее тебя, но ты то можешь пытаться победить сколько угодно раз :) Это заставляло заучивать мувсеты преодолевать себя, своего рода вызов. В элдене боссы стали сложнее, и во многом сложность заключается на мой взгляд в более длинных комбо атаках, которые оставляют меньше "окно" для атаки милишнику. А когда сил победить босса не остаётся вызываю пепел, и тут то босс становится наоборот слишком лёгким. Каждому свое, но вот я свою золотую середину сложности так и не нашел. Я не прогеймер, но все дсы прошел не меньше 10ти раз и мне кажется что милишнику в элдене живётся тяжелее чем в любом другом соулсе, а магу наоборот проще. Баланс между ними всегда был сломан в пользу магов, и честно я всегда надеялся что в новой игре его хоть немного поправят, а его взяли и доламали в конец. Сам прохожу игру силовиком-щитовиком и стараюсь фантомов не использовать, и мне по большому счету все нравится, но все же больно смотреть на видео где босса на которого ты потратил примерно 3 часа своей жизни убивают за полторы минуты одним заклинанием, что бы за билд там не использовался, на мой взгляд это не нормально.
Комментарий недоступен
Билд через бесконечный блок без траты стамины и закликивание копьём из под щита передаёт привет. Это даже проще чем за мага, не нужно уворачиваться почти никогда, не нужно запоминать тайминги, тебе просто насрать на всё физ атаки босса, а маг атаки просто выхиливаются банками в паузе между атаками. Только два босса за всю игру мне доставили проблем в этом билде из-за огромного маг урона в мили.
В соулсах это тоже было, но 100% блок через усиление щита и нормальный тяжёлый щит обычно можно было получить в последней трети игры, а тут нужный пепел войны лежит почти в самом начале. Щит под него тоже можно нафармить в первой локации.
Лож. На мече все просто супер легко. Секиро поиграй, днище экспертное