Начнем с душ, которые, на мой взгляд, практически легальный режим "легкой сложности". Раньше существовала опция призыва фантома в помощь и это всегда был вариант для тех, кто не может пройти сам. Окей, я такое не уважаю, но это все же был довесок, онлайн составляющая. Теперь призыв помощника — одна из основных геймплейных механик, различной редкости души валятся в инвентарь на протяжении всего прохождения, не использовать их — значит осознанно отказаться от довольно значительного куска игры. При этом души уже после базовой прокачки отлично делают то, что требуется от любого помощника — отвлекают на себя внимание. Моменты, когда в любой другой игре серии я бы умер, но выжил только потому что босс переключал внимание на призванного помощника, случались у меня в игре ДЕСЯТКИ раз. При этом усиленные призывы из конца игры уже не только отвлекают, а еще и наносят урон, порой достаточно серьезный.
Моменты, когда в любой другой игре серии я бы умер, но выжил только потому что босс переключал внимание на призванного помощника, случались у меня в игре ДЕСЯТКИ раз.
Ты играл на легком уровне сложности, но жалуешься на низкую сложность? У тебя все норм?
Мне не норм, что теперь в играх Миядзаки есть "уровни сложности", причем настолько ярко выраженные
Маг с фантомами жалуется, что игра лёгкая)
На этот предсказуемый комментарий я ответил в тексте
Краткий пересказ.
ТС Собрал ОП билд с ютуба в первое прохождение и жалуется что слишком игра легкая какая-то.
Зашквар просто страшный
Я собрал его сам в первые дни, когда на ютубе еще даже не было гайдов, впрочем я все равно бы не стал их смотреть. И да, я не в восторге что это настолько очевидный билд, но это лишь подтверждает мною написанное
Ты использовал буквально самую скам тактику в виде мимика и сломанного магического луча. Попробуй в мили побегать с самого начала. Боссы стали сильней и более читерные. Чтение инпунта игрока, задержки в ударах, скрипт на хилку, странные анимации когда огромный враг то медленный, то невероятно быстрый и все чтобы тебе сбить темп, короткое окно для ударов и ожидание когда босс закончит свои 100500 анимаций атак, огромное аое, больше колличество хп у боссов