Искренне хочу понять, чем людям нравится Элден Ринг - расскажите, пожалуйста.
Что вижу я: - Никакая презентация (катсцены, озвучка) - Допотопный интерфейс (привет кнопке выхода в меню настроек) - Очень медленный прогресс (наиграл 20 часов, убил несколько боссов, в геймплее ничего не поменялось. Новые айтемы игру не меняют вообще, только цифры урона) - Пустейший мир просто. Между разными башнями просто так раскиданы мобы, на 2 часу игры мимо них просто пробегаешь на лошади. - Однообразный геймплей (подожди, пока тебя ударят, сделай перекат, стукни в ответ)
Что хорошо - визуальный дизайн монстров и боссов просто бомба.
Честно пытаюсь понять, что я не вижу в этом шедевре.
Честно пытаюсь понять, что я не вижу в этом шедевре.
1) Хороший челлендж. 2) Скилловую боёвку - всё зависит от твоих рук и только. 3) Огромную вариативность билдов и оружия. 4) Классный открытый мир, который интересно исследовать. 5) Топчик-пвп.
- Пустейший мир просто. Между разными башнями просто так раскиданы мобы, на 2 часу игры мимо них просто пробегаешь на лошади.Как вы так играете? Я что не повернусь на лошади, все время нахожу какую то интересную срань, и уже вместо нужного пути по сюжету, каким то блять образом через ловушки и еблю оказываюсь в столице.
Никакая презентация (катсцены, озвучка) В они тут и не нужны. Это целиком игра с геймплейным ориентиром. Ближайший аналог - Зельда Допотопный интерфейс (привет кнопке выхода в меню настроек)Интерфейс как интерфейс. Такой же как был в DS и Bloodborne. Люди уже привыкли к нему. Это вы ещё интерфейс Monster Hunter World наверно не видели. Там к слову тоже очень высокие продажи и людям просто очень нравится игра Очень медленный прогресс (наиграл 20 часов, убил несколько боссов, в геймплее ничего не поменялось. Новые айтемы игру не меняют вообще, только цифры урона)А какой прогресс вам нужен? И каким классом играете. Пустейший мир просто. Между разными башнями просто так раскиданы мобы, на 2 часу игры мимо них просто пробегаешь на лошади. Напротив, он для многих интересный. Тут нет 100500 знаков вопроса на карте. Тебе не говоря «зачистила тот аванпост» или «выполни такую-то активность». Нет. Ты просто ходишь куда хочешь. И не потому что тебе сказали сходить туда, а потому что тебе интересно узнать что там. Ближайшие аналоги Ботва и Скайрим. Всегда же интересно узнать «что за той горой». Я так в Загорье уже больше 10 часов бегаю. Вот недавно подземную реку или город какой-то открыл. Просто интересно всегда открывать что-то новое. Также у меня было в Ботве. Однообразный геймплей (подожди, пока тебя ударят, сделай перекат, стукни в ответ) Кому-то, например мне, просто нравится боевка. Интересно изучать паттерны врагов, изучать боссов и тому подобное. Боевка простая на первый взгляд, но из-за разных противников и боссов она не начинает надоедать. К тому же помимо ближнего боя есть магия. А там и прогрессии больше (новые заклинания) и геймплей другой, так как ты можешь и в дальнем бою биться, и в ближнем. На второе прохождение обязательно магом пойду.
Честно пытаюсь понять, что я не вижу в этом шедевре.Мне кажется ты и не поймёшь. И в этом нет ничего странного и плохого. Просто все мы люди разные и нравится разное. Elden Ring просто не твой тип игр. И это нормально. Не нужно заставлять себя понять почему люди играют в то, что тебе не нравится. Я вот Скайрим не люблю. У всех есть такие игры, которые они не понимают
Трахать себя нравится, удовольствие получают с такого геймпелея. А как назло игр с такой же стилистикой один в один нету, а меня именно артдизайн привлёк у этих игр.
Согласен с тобой по каждому пункту. Хотя лично меня часов на 30 затянуло, а сейчас уже начинает потиху надоедать, 50 часов наиграно. Нужно отвлекаться на другие игры наверное. Боевка вообще не прогрессирует, пепел войны немного дает разнообразия, но в целом все то же, что было еще в дс1. Хотя в Секиро они ее меняли и она давала лично мне намного больше эмоций.
Искренне хочу понять, чем людям нравится Элден Ринг - расскажите, пожалуйста.
Что вижу я:
- Никакая презентация (катсцены, озвучка)
- Допотопный интерфейс (привет кнопке выхода в меню настроек)
- Очень медленный прогресс (наиграл 20 часов, убил несколько боссов, в геймплее ничего не поменялось. Новые айтемы игру не меняют вообще, только цифры урона)
- Пустейший мир просто. Между разными башнями просто так раскиданы мобы, на 2 часу игры мимо них просто пробегаешь на лошади.
- Однообразный геймплей (подожди, пока тебя ударят, сделай перекат, стукни в ответ)
Что хорошо - визуальный дизайн монстров и боссов просто бомба.
Честно пытаюсь понять, что я не вижу в этом шедевре.
Честно пытаюсь понять, что я не вижу в этом шедевре.
1) Хороший челлендж.
2) Скилловую боёвку - всё зависит от твоих рук и только.
3) Огромную вариативность билдов и оружия.
4) Классный открытый мир, который интересно исследовать.
5) Топчик-пвп.
- Пустейший мир просто. Между разными башнями просто так раскиданы мобы, на 2 часу игры мимо них просто пробегаешь на лошади.Как вы так играете? Я что не повернусь на лошади, все время нахожу какую то интересную срань, и уже вместо нужного пути по сюжету, каким то блять образом через ловушки и еблю оказываюсь в столице.
Никакая презентация (катсцены, озвучка) В они тут и не нужны. Это целиком игра с геймплейным ориентиром. Ближайший аналог - Зельда
Допотопный интерфейс (привет кнопке выхода в меню настроек)Интерфейс как интерфейс. Такой же как был в DS и Bloodborne. Люди уже привыкли к нему. Это вы ещё интерфейс Monster Hunter World наверно не видели. Там к слову тоже очень высокие продажи и людям просто очень нравится игра
Очень медленный прогресс (наиграл 20 часов, убил несколько боссов, в геймплее ничего не поменялось. Новые айтемы игру не меняют вообще, только цифры урона)А какой прогресс вам нужен? И каким классом играете.
Пустейший мир просто. Между разными башнями просто так раскиданы мобы, на 2 часу игры мимо них просто пробегаешь на лошади. Напротив, он для многих интересный. Тут нет 100500 знаков вопроса на карте. Тебе не говоря «зачистила тот аванпост» или «выполни такую-то активность». Нет. Ты просто ходишь куда хочешь. И не потому что тебе сказали сходить туда, а потому что тебе интересно узнать что там. Ближайшие аналоги Ботва и Скайрим. Всегда же интересно узнать «что за той горой». Я так в Загорье уже больше 10 часов бегаю. Вот недавно подземную реку или город какой-то открыл. Просто интересно всегда открывать что-то новое. Также у меня было в Ботве.
Однообразный геймплей (подожди, пока тебя ударят, сделай перекат, стукни в ответ) Кому-то, например мне, просто нравится боевка. Интересно изучать паттерны врагов, изучать боссов и тому подобное. Боевка простая на первый взгляд, но из-за разных противников и боссов она не начинает надоедать. К тому же помимо ближнего боя есть магия. А там и прогрессии больше (новые заклинания) и геймплей другой, так как ты можешь и в дальнем бою биться, и в ближнем. На второе прохождение обязательно магом пойду.
Честно пытаюсь понять, что я не вижу в этом шедевре.Мне кажется ты и не поймёшь. И в этом нет ничего странного и плохого. Просто все мы люди разные и нравится разное. Elden Ring просто не твой тип игр. И это нормально. Не нужно заставлять себя понять почему люди играют в то, что тебе не нравится. Я вот Скайрим не люблю. У всех есть такие игры, которые они не понимают
Короче игра убивает игрока. Что бы стать сильнее надо исследовать мир, вот тебе и самая сильная мотивация.
В Юбисофтовских играх ты и так сильный, а значит 0 мотивации.
Комментарий недоступен
Трахать себя нравится, удовольствие получают с такого геймпелея. А как назло игр с такой же стилистикой один в один нету, а меня именно артдизайн привлёк у этих игр.
Комментарий недоступен
Согласен с тобой по каждому пункту. Хотя лично меня часов на 30 затянуло, а сейчас уже начинает потиху надоедать, 50 часов наиграно. Нужно отвлекаться на другие игры наверное.
Боевка вообще не прогрессирует, пепел войны немного дает разнообразия, но в целом все то же, что было еще в дс1. Хотя в Секиро они ее меняли и она давала лично мне намного больше эмоций.