В Samsung создали твердотельный аккумулятор, который вдвое эффективнее современных литий-ионных батарей

Главной сферой применения технологии называют электрические автомобили.

​Tesla Model S
148

Как обычно в таких новостях выбраны определённые характеристики в которых есть преимущество, а общего сравнения с текущими решениями нет. Главная проблема текущих аккумуляторов это не их вес и объём, а стоимость производства. По моему мнению Самсунг этой новостью ищет покупателей инвесторов и у их технологии на ряду с преимуществами есть и недостатки. Иначе выкатили бы обновление текущих решений и получили конкурентное преимущество.

2

Ещё есть одна проблема: лития очень мало для массового производства, весь его удобно извлекаемый запас сожрут за 3-5 лет. Дальше будет тупик, ибо остальной запас в земной коре и в океане по стоимости извлечения будет равен редкоземельщине. Потому резко надо искать замену.
Есть варианты с марганцем (не шибко мощно, вес больше, переработка дороже, циклов перезарядки меньше) или с радиоактивными материалами (натуральный фоллаут, но пустить в массы опасно, да и из-за радиофобии такие аккумуляторы не будут популярны).