Сейчас нахожусь на этапе, когда гадафар с боем только вышли с Вальхейма. Да, продолжается лютейший трайхард на супермегапупервысокой сложности, из-за чего прохождение, думаю, затянется.
Еле как поднял третий уровень, чтобы было чуть дыхабельно — по ощущениям именно уровень, а не характеристики, больше всего влияет на то, насколько сложными будут противники. Довольно популярная в RPG система с автоматическим скейлом скрытых показателей, завязанным на уровнях. Но встаёт вопрос: постоянно поднимать уровень не получится — для этого необходимо вливать ресурсы, что в поздней игре может аукнуться неприятнейшим образом. Буду смотреть.
В общем, игра проходится. Впечатления, конечно же, неоднозначные, потому что боевая система задизайнена плохо. Смерть из-за самого обычного рандома здесь вещь повсеместная, постоянная. А сюжет не даёт особой мотивации преодолевать препятствия, потому что нет персонажей, нет истории. Есть лор и глобальная цель добраться до горы. Химия с боем — банальщина
#godofwar
Да, продолжается лютейший трайхард на супермегапупервысокой сложности, из-за чего прохождение, думаю, затянется.игра про бога войны потрясает воображение. Вот ты переворачиваешь гигантскую конструкцию, которая вращает мир, вот ты двигаешь мост, а вот тебя волк с одной тычки ёбает или мертвяка приходится ковырять полторы минуты.
Ничего потрясного в этой игре нет, это очень посредственный слешер, пытающийся в РПГ