Любите ли вы кулинарные игры?
Любите ли вы кулинарные игры?
55

Привет!

Для начала стоило бы выделить цель этой статьи. Для чего она? Мне непонятно.

Очень хорошая затравка про пончик, мне понравилось.

Во-первых по представленному концепту в плане грамматики и оформления хочу сказать следующее: То как пишут люди, это уровень уважения к тому, кому они пишут. Если допущены ошибки, неряшливость и т.д., то становится просто труднее читать и понимать как минимум. Так что стоит всё-таки взаимоуважать всех.

Далее, делиться своими мыслями важно, но стоит уважать время тех, к кому ты обращаешься. Читать 12 листовый документ обычный человек будет разве что под дулом автомата, ну или если он действительно крут во всех аспектах. Под автоматом я не стоял, но крутости не увидел, дочитал диагональю, чтобы хоть более-менее иметь представление.

1) Содержание лучше сразу с гиперссылками делать, для удобной навигации.

2) В введении я бы убрал всё до пончика, потому что неинтересно, а про пончик прям хорошо.

3) Двойные пробелы? Зачем :D В введении прям в глаза бросается. Грамматика и пунктуация на перепроверку. +слишком маленькая красная строка.

4) Не делать так, что заголовок на одной странице, а содержание заголовка на другой (Жанр)

5) Рефренсы лучше картинками сопровождать и краткой подписью к ним, тонна текста с разными отсылками трудно переваривается.

6) Пространное описание уникальности не делает игру уникальной, и заявление - единственная в своём роде, кроме как патетикой, пока что ничем не блеснуло.

7) Ставка на интересный сюжет - провальная ставка, об этом тоже говорится в курсе, слишком много ресурсов, плюс неоднозначность. Упор стоит делать на геймплей.

8) Сюжет, передаваемый через сеттинг - слишком много контента, много контента - смерть инди.

9) В игре при раскрытие каких либо сюжетных поворотов не должно находиться больше четырех предложений. ПОЧЕМУ?

10) Много дейвайсов на кухне, которые к тому же отслеживаются диегитически на маленьком экране смартфона, звучит опасно.

11) Говорится много про кооператив. Не понимаю как он будет реализован и про него в игровых механиках ни слова.

12) Коллектбл карточки, торговаться - это совсем нелёгкая для реализации идея.

13) Посмотри игру: VA-11 HALL-A: Cyberpunk Bartender Action. Очень похоже всё на твоё, только более минималистично, как следствие легче к восприятию и требует меньше контента. Очень важный референс, как по мне.

14) А, ну и идея встречи с одноклассниками, старыми друзьями и т.п., в сюжетном плане, из последнего инди, навевает игру "Помни". Может быть и это поможет, но не так сильно уверен, как в вальхалле.

Удачи!

5

Я в тебе увидел своего куратора :)