До сих пор мутит от романтизации и идеализации образа вора, лжеца, подонка и убийцы в Анчартеде. Драке почему то сравнивают с Индианой Джонсом, у которого меж тем была нормальная жизнь и сокровища он искал ради науки, да и убийства там не были так выделены, Инди всегда защищался. Зато Драке манипулятор и безжалостный психопат, которого сюжетными средствами выводят в положительного героя, который все время получает лучшее, а не то, что заслужил. Что подобные истории заложили в головы вопрос, кстати открытый. Зато все рушится красиво, да.
Арканам бы ещё немного кранчей, чтобы успевали клепать что-то достойное, а не Wolfenstein: Youngblood и подобное говно. Но я тебе верю - там очень глубокий смысл.
Согласен. Мы как-то битый час спорили с подругой о том, что гуманнее — убить Джиндоша или лишить его разума. То же и с Сердцем Джессамины: если «прожимать» его всякий раз перед убийством, то окажется, что какой-нибудь проходной стражник лютует на улицах Карнаки не потому, что жестокий ублюдок, а потому, что это нищий отец хоть как-то пытается прокормить голодных детей.
интересный ЛОР, сюжеты, или продвигают определенные философские концепции через средства игрТы правда думаешь, что эти штуки не прогоняются через фокус-группы и не стремятся к тому, чтобы тоже за крючки тебя дёргать?
Комментарий недоступен
До сих пор мутит от романтизации и идеализации образа вора, лжеца, подонка и убийцы в Анчартеде. Драке почему то сравнивают с Индианой Джонсом, у которого меж тем была нормальная жизнь и сокровища он искал ради науки, да и убийства там не были так выделены, Инди всегда защищался. Зато Драке манипулятор и безжалостный психопат, которого сюжетными средствами выводят в положительного героя, который все время получает лучшее, а не то, что заслужил. Что подобные истории заложили в головы вопрос, кстати открытый.
Зато все рушится красиво, да.
Скажем спасибо иммерсив симам
Арканам бы ещё немного кранчей, чтобы успевали клепать что-то достойное, а не Wolfenstein: Youngblood и подобное говно. Но я тебе верю - там очень глубокий смысл.
Согласен. Мы как-то битый час спорили с подругой о том, что гуманнее — убить Джиндоша или лишить его разума. То же и с Сердцем Джессамины: если «прожимать» его всякий раз перед убийством, то окажется, что какой-нибудь проходной стражник лютует на улицах Карнаки не потому, что жестокий ублюдок, а потому, что это нищий отец хоть как-то пытается прокормить голодных детей.
интересный ЛОР, сюжеты, или продвигают определенные философские концепции через средства игрТы правда думаешь, что эти штуки не прогоняются через фокус-группы и не стремятся к тому, чтобы тоже за крючки тебя дёргать?
Комментарий недоступен
Но Елистратов же сказал, что игры Наути Дог по другому не делают 🤔