Крутой вброс. А теперь приведи пример какой-нибудь студии что клепает подобные ААА без кранчей и тестов. Тот же Шраер про сколько студий писал и ни одна не смогла побороть кранчи. Это не цена "качества нотидог" это в принципе цена "качества". Ебошат сверхурочно как огромные студии так и индюки собравшие на каком-нибудь кикстартере свой тройной бюджет.
Так работает капитализм. В любом случае всех талантливых и умных выжгут ради получения сиюминутной прибыли, а потом наберут кого угодно с улицы, надеясь, что эти кто угодно смогут заменить профи. Так же изза этого всегда есть 7-10% безработных, чтобы специалисты видели бомжей, нищих и гастрабайтеров, ну чтобы не выпендривались и жрали что дают. Штука в том, что количество специалистов неравномерно и если одно десятилетие дало Х спецов, то следующее уже даст У. Но это все владельцев бизнеса не волнует, т.к люди просто ресурс, а потребителя научат максимально дистанцироваться от тех людей, которые производят продукт. Потому геймеру в основном насрать на разработчика, хотя и геймер и разработчик в основном это наемные рабочие и через производимый и потребляемый товар они друг друг не видят. Потому и считается нормой мнение "да похер, главное получит крутой продукт, мол вход в историю дорогого стоит и тд". На самом деле никакого входа в историю, шедевра и тд нет, это просто товары на рынке, а потребитель обезьяна и вчера хромированный руль был чудом техники, а сегодня конвеерная шняга за три копейки и так со всем.
У тебя с речью какие-то проблемы? Где сказано, что выжгло всех и осталась пара опытных? Когда они всех выжгли, что успели в компании "джунов" навыдрачивать игр? Ты что, профессор юношеского максимализма в МГУ?
Это не проблема компании а главенствующих лиц, пытающихся получить максимум за минимальный рабочий оклад. Все решается обращением в вышестоящие судебные инстанции, никто ведь из руководства не виноват что на подчинённых можно воду возить.
Видимо для сони и других издателей лучших видеоигр (CDprogect, Take two), выгоднее подвергать сотрудников изнеможению с последующими бонусными выплатами, чем увеличивать штат разработчиков. Ждём очередных расследований на данную тему, в предверии выхода киберпанка.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Крутой вброс. А теперь приведи пример какой-нибудь студии что клепает подобные ААА без кранчей и тестов.
Тот же Шраер про сколько студий писал и ни одна не смогла побороть кранчи.
Это не цена "качества нотидог" это в принципе цена "качества". Ебошат сверхурочно как огромные студии так и индюки собравшие на каком-нибудь кикстартере свой тройной бюджет.
Так работает капитализм. В любом случае всех талантливых и умных выжгут ради получения сиюминутной прибыли, а потом наберут кого угодно с улицы, надеясь, что эти кто угодно смогут заменить профи. Так же изза этого всегда есть 7-10% безработных, чтобы специалисты видели бомжей, нищих и гастрабайтеров, ну чтобы не выпендривались и жрали что дают. Штука в том, что количество специалистов неравномерно и если одно десятилетие дало Х спецов, то следующее уже даст У. Но это все владельцев бизнеса не волнует, т.к люди просто ресурс, а потребителя научат максимально дистанцироваться от тех людей, которые производят продукт. Потому геймеру в основном насрать на разработчика, хотя и геймер и разработчик в основном это наемные рабочие и через производимый и потребляемый товар они друг друг не видят. Потому и считается нормой мнение "да похер, главное получит крутой продукт, мол вход в историю дорогого стоит и тд". На самом деле никакого входа в историю, шедевра и тд нет, это просто товары на рынке, а потребитель обезьяна и вчера хромированный руль был чудом техники, а сегодня конвеерная шняга за три копейки и так со всем.
У тебя с речью какие-то проблемы? Где сказано, что выжгло всех и осталась пара опытных? Когда они всех выжгли, что успели в компании "джунов" навыдрачивать игр? Ты что, профессор юношеского максимализма в МГУ?
О каком бесконечном бабле речь?
Это не проблема компании а главенствующих лиц, пытающихся получить максимум за минимальный рабочий оклад. Все решается обращением в вышестоящие судебные инстанции, никто ведь из руководства не виноват что на подчинённых можно воду возить.
Видимо для сони и других издателей лучших видеоигр (CDprogect, Take two), выгоднее подвергать сотрудников изнеможению с последующими бонусными выплатами, чем увеличивать штат разработчиков.
Ждём очередных расследований на данную тему, в предверии выхода киберпанка.
Комментарий недоступен