AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом

Функции повышают частоту кадров в играх до трёх раз.

AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом
295295

Технология поддерживается на видеокартах семейств Radeon RX 5000 и RX 6000.Жаль, что только там. Такую бы технологию на какую-нибудь Вегу. Вот там это была бы просто киллер-фича.

3
Ответить

Да, жаль, думал моя rx 580, во втором компе, получит второе дыхание. Ну хоть на консоли завезут, надеюсь.

1
Ответить

Даже на rx570, а то и меньше это будет киллер фича.

1
Ответить

FSR 2.0 это тоже самое что и RSR. RSR будет внутри драйвера, для "тысяч" игр уже из коробки для видеокарт 5000 и 6000ых серий. А FSR 2.0 так же как и ее первая версия, только при интеграции самим разработчиком внутрь игры, но уже для всех видеокарт, хоть и для встроек Интел.

1
Ответить

Думаю, такую бы технологию на карточки от NVIDIA уровня 1060))

Ответить