Star Citizen. Как создается народная игра за 160 миллионов долларов
Star Citizen. Как создается народная игра за 160 миллионов долларов

В фокусе последних лет одним из самых важных и интересных событий стало появление Star Citizen – огромного космического симулятора, финансируемого средствами обычных игроков, которые настолько прониклись идеей проекта, что не пожалели сдать на его нужды сто шестьдесят миллионов долларов. И это еще не предел — волна пожертвований продолжается.

2121

Нет, ну все круто конечно. Я буду безмерно рад, если они выпустят этот космосим и он будет великолепным! но конкретно из данной статьи меня смущают три фактора:
1. семь лет. Я правильно понимаю, что он семь лет уже ее пилит? Притом у него уже организована полноценная студия? Семь лет. Куча людей. 160 лямов... и при этих условиях фраза "Даже в своём текущем состоянии Star Citizen далека от многих высокобюджетных игровых проектов ААА-класса..." ну как-то очень смущает...
2. Имея такую фан-базу и столько "вкладчиков" фраза "Star Citizen — игра, в которую я бы хотел поиграть сам." звучит опять же стремно. Как бы да "делай так, чтобы самому понравилось" это понятно.. но тут надо не забывать, что "чем больше сила, тем больше и ответственность!" =) может блин ему через 10 лет захочется в тетрис поиграть, и он выпустит тетрис за 200 лямов?)
3. ну и третье... Последний опыт всяких "Торментов", да "Вэйстлендов" говорит не в пользу старичков, которые неожиданно решили на фоне свего громкого имени реализовать юношеские мечты, или стряхнуть пыль с ностальгии игроков, а заодно и деньги с их кошельков)))

Опять же повторюсь - будет круто, если реально выйдет шикарный космосим.... Но Питер Молинье тоже в свое время обещал песочницу на уровне "бога" где можно архи все... что из этого вышло мы все знаем)

5
Ответить

По поводу того, что игра не соответствует GTA 5 и прочим, это он сказал, когда ему пожертвовали 50 миллионов долларов. Так что уже довольно давно. Извините, забыл пометить.

1
Ответить

2. Он уточнил что заинтересован в Star Citizen именно как игрок. Скажем боссам ЕА или Юбисофт глубоко пофиг что там делают. Им главное отбить разработку и закончить финансовый год в плюсе. В разработке же корректируют не то, чтобы они сами добавили, а что максимально актуально и популярно сейчас. Например за последние лет пять вышло приличное количество игр с элементами РПГ и упором на открытый мир.
3. Бюджет вышеназванных игр так-то горааааздо меньше. Будь у них такие суммы там бы возможно был новый Ведьмак 3. И при том при всем ни Тормент, ни Вастленд нельзя назвать плохой игрой. Obsidian с приличным бюджетом же смогли сделать одну из лучших РПГ, а ведь там тоже ветераны Troika и Black Isle.

2
Ответить

меня тоже удивило эта фраза "далека от ААА проектов вроде Watch Dogs". Воч догс?) там где город, машинки, по миру раскиданы собиралки плюс сюжет плюс дополнительные гоночки. И все ещё далека?) Это очень странно.

1
Ответить

Люблю космосимы, но в игру не верю. Все слишком хорошо чтобы быть правдой. Если игра будет хотя бы чуточку лучше Элитки, то уже станет успехом. По крайней мере из увиденного можно гарантировать что это Элита с графоном и фичами, что уже неплохо.

6
Ответить

Как фанат космоса, я не особо долго думал прежде чем кинуть деньги в монитор в тот момент когда началась компания по сбору средств. Но при этом у меня уже было чёткое понимание того, что игра появится не скоро, так что в последующие годы у меня не возникало яростной диареи по этом поводу.
Первые три года я активно следил за ходом разработки и сидел на форумах где обсуждалась игра, встречал множество умалишенных, которое в обход логики уже требовали готовую игру.
Обычные комментарии от таких людей выглядели так "- Они уже собрали столько денег, а игры всё нет", как будто деньги волшебным образом должны были конвертироваться в готовую игру спустя всего лишь два года.
Чем больше контента показывали разработчики, тем большая истерия захватывала площадки обсуждений. А начиналось всё с довольно глупых вбросов о том, что скриншоты с графикой это пререндеры, потом пререндерами стали и ролики и вообще всё.
В какой то момент начали появляться новости о том что вложившие в игру деньги игроки в ярости итд итп. Форумы заполнились фейковыми вкладчиками поливающими мочой разработку. Но когда ты просил доказательств того, что они имеют аккаунты, эти люди начинали переходить на личности, нести несусветный бред и конечно же никаких аккаунтов у них не было. Когда они поняли что такое больше не прокатывает, то начали заявлять что вложившиеся игроки на самом деле помалкивают, потому что не хотят чтобы все знали как их обдурили.
Я перечитал столько несусветного бреда и манипуляций фейковыми фактами что запомню это на долгие годы. В конечном счёте я решил свалить от этого подальше и спокойно ждать, меня не тревожит затянувшаяся разработка или те небольшие деньги которые я когда то отдал на неё.
Увидев эту статью я заранее был готов к чему то негативному, но был приятно удивлён, так что спасибо.

5
Ответить

ну как, хомячки заносят деньги, Крис Робертс ездит по ушам, попутно продает звездолеты в еще не вышедшей игре(донат который мы заслужили) и летает отдыхать с Женой на Мали.

1
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

тоже самое говорили и про no man’s sky, слишком много обещаний, надеюсь будет хорошая игра

1
Ответить

Я фанат космосимов и следил практически за всеми, начиная от амбициозных разработок в бесконечной вселенной до простеньких 2d-игр на Unity. Процент провалов там просто зашкаливающий. Я беру список игр за которыми следил и там хорошо, если 5-10% из игр добрались до релиза, а уж стали коммерчески успешными единицы.
Короче, я реалист, поэтому не верю, что Крис Робертс сможет реализовать даже часть своих обещаний и в ближайшие годы выпустить пригодный для игры продукт.

Ответить

Легенда о том, как чувак разбогател тупо на идее.

Ответить

Ну нельзя утверждать, что "чувак разбогател тупо на идее". В статье говорится что он делал ААА проекты еще в 90-х, потом работал в голливуде, да и на кикстартер он пришел не тупо с одной идеей.

Ответить