Ubisoft анонсировала Scalar — облачную технологию для создания масштабных и густонаселённых миров в играх

Инструмент, по словам его авторов, позволит преодолеть прежние технические ограничения и обновлять большие локации со сложными системами в реальном времени.

Ubisoft анонсировала Scalar — облачную технологию для создания масштабных и густонаселённых миров в играх
116116

Ещё более огромные и унылые миры наканецта

189

Справедливости ради - у Ubisoft много крутых технологий - и в частности системы ИИ, глобального ИИ, симуляции поведения.

В играх это не сильно заметно, хотя тот же Watch Dogs 2, мог похвастаться хорошей симуляцией поведения прохожих и взаимодействием их с миром и друг другом, Assasins Creed Unity- эталон самых больших интерактивных толп в играх. Assasins Cred Origins - хороший глобальный ИИ. Также у Ubisoft есть ИИ для анимации, правда в готовых играх так и не видел его, только техно демки. На GDC много докладов есть.

Так что- если отдел маркетинга, или кто там за игровой магазин и монетезацию отвечает, не будет мешать разработчикам - то может и сделают какой крутой и интересный проект, технарей то - много хороших в Ubisoft.

93

Изначально у Scaler было рабочее название Ubidrochilnya 2.0, но получилось слишком длинно и переименовали в Scaler.

49

Они просто не в курсе, что локдауны в прошлом и люди перестанут дома сидеть и надрачивать 100500 часов сундуков и вопросиков

4

Комментарий недоступен