Ubisoft анонсировала Scalar — облачную технологию для создания масштабных и густонаселённых миров в играх

Инструмент, по словам его авторов, позволит преодолеть прежние технические ограничения и обновлять большие локации со сложными системами в реальном времени.

Ubisoft анонсировала Scalar — облачную технологию для создания масштабных и густонаселённых миров в играх

Ubisoft рассказала о Scalar на конференции разработчиков игр GDC 2022. Технология, как утверждают её авторы, позволит создавать в играх большие, постоянно меняющиеся миры со сложными системами симуляции и взаимодействия. Локации будут доступны для большого количества игроков, а разработчики смогут вносить изменения в реальном времени, не закрывая игры на технические работы.

Такие возможности, считают в Ubisoft, устранят технические ограничения прежних и нынешних платформ для игр и заставят пересмотреть подход к разработке. Scalar, по мнению её создателей, поможет понять, как игры будут создаваться в будущем — через 10 лет.

В Ubisoft отметили, что хотя Scalar — это облачная технология, её не следует путать со стримингом; её также нельзя назвать новым движком.

Инструмент уже используют в разработке отделы Ubisoft в Стокгольме, Киеве, Мальмё, Хельсинки и Бухаресте. Шведское подразделение работает над отдельной IP, в которой должны полностью раскрыть возможности Scalar; другие детали проекта пока не раскрываются.

7.9K7.9K открытий
22 репоста
69 комментариев

Ещё более огромные и унылые миры наканецта

Ответить

Справедливости ради - у Ubisoft много крутых технологий - и в частности системы ИИ, глобального ИИ, симуляции поведения.

В играх это не сильно заметно, хотя тот же Watch Dogs 2, мог похвастаться хорошей симуляцией поведения прохожих и взаимодействием их с миром и друг другом, Assasins Creed Unity- эталон самых больших интерактивных толп в играх. Assasins Cred Origins - хороший глобальный ИИ. Также у Ubisoft есть ИИ для анимации, правда в готовых играх так и не видел его, только техно демки. На GDC много докладов есть.

Так что- если отдел маркетинга, или кто там за игровой магазин и монетезацию отвечает, не будет мешать разработчикам - то может и сделают какой крутой и интересный проект, технарей то - много хороших в Ubisoft.

Ответить

Изначально у Scaler было рабочее название Ubidrochilnya 2.0, но получилось слишком длинно и переименовали в Scaler.

Ответить

Они просто не в курсе, что локдауны в прошлом и люди перестанут дома сидеть и надрачивать 100500 часов сундуков и вопросиков

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это мы покупаем

Ответить