Ищу команду или человека для разработки выживания

Я прочел комментарии и понял, что будет лучше, если я разделю всю свою запись на некоторые подзаголовки для более удобного чтения, так что:

Коротко о себе:

Я представляю из себя студента, который еще до вуза хотел придумать игру про выживание, поэтому сразу говорю, что платить мне нечем и игра будет выходить бесплатной до тех пор, пока не будет стыдно продавать за деньги, так что все, что я могу дать взамен, так это шанс на возможность успеха данного проекта. 18 лет. Я не собираюсь если и получится с продажами, бросать это дело после какой-то "сию минутной" прибыли. Мне всегда нравился стиль данной игры, где ты можешь строить, искать предметы, пытаться добыть еду, воду, не умереть от холода и т.д., на подобии Rust, Unturned, Minecraft.

О проекте:

Сначала я думал создать игру, которая бы напоминала Rust, но в игре имели бы место быть мутанты, которые появились в результате мутации(не всех, но почти) людей от радиации в последствии ядерной войны(не хочу, чтобы это было реалием). Они бы находились на каких-то зараженных точках, где имелся бы лут, вообщем все, чтобы игроков тянуло в эту дрянь ради сего экшена. Но, спустя почти полгода раздумий(я игру не разрабатывал почти пол года из-за учебы) решил, что нужно отойти от этих современных трендов, где стало прикольно пилить игры, сюжет которых происходил в современности, а отойти назад, века на 3-4 и попробовать развивать игру в этом времени. Да, экшена будет маловато, если на хату придут лучники с арбалетчиками и будут пытаться отжать твой лут из дома, поэтому пришла мысль добавить в игру магов и боссов, за убийство которых открываются подземелья с редким дропом или чего-либо другого. Не стану расписывать уже дальнейший план развития событий, думаю на этом должна будет складываться уже какая-то картина всего проекта. Забыл добавить, что все происходит в 3D графике, не люблю я сильно 2D, максимум в мобиле посидеть, а все-таки открытый мир интереснее в 3D.

Дополнение к проекту:

Возможно меня кто-то не так понял, подумав, что в игре будут мутанты и маги и все прочее. Я не хочу делать из игры какую-то смесь всяких фантазий, а скорее что-то напоминающее на мир с новыми возможностями)))) Маг - это игрок, который получает способность, допустим хилиться или создавать огонь, но чтобы это выглядело более менее реалистично, а не что куча эффектов со stylized текстурами и конечно, шляп наверное не будет, слишком банально. Скорее человек с новыми способностями, а маг чтобы не уходить куда-то за определениями данных людей. Просто хочется создать что-то новое, похожее на ARK:SURVIVELD в плане люди и динозавры, а тут обычные игроки, которые могут иметь новые способности, и те, кто уже их имеет, и конечно же боссы, стражники и т.д., но и графику конечно на уровне Unreal Engine и чтобы не лагало, короче амбиции высокие, знаю лишь то, что нужно будет упорно стараться чтобы сделать что-то хорошее.

Готовое в проекте:

Скажу сразу, что проект имеет скорее версию Alpha 0.4-0.5, но не 0.1, поскольку уже есть некоторые наработки в плане инвентаря, лутания сундуков, самого персонажа, системы одежды(шапка, торс, ботинки, ноги и т.д.). Имеются некоторые ассеты к данному стилю игры, та же одежда в стиле средневековья, травы, ландшафт, но его нужно дорабатывать под данный стиль игры, а то много гор, деревья, камни, материалы ко всему этому и еще некоторые дополнения. Большая часть логики игры сделана на C++, так как для меня очень важен FPS, чтобы люди со слабым железом могли спокойно или хотя-бы без напряжения играть в игру, но в некоторых местах C++ не использую, а только Blueprint, где его роль не значительна. Забыл упомянуть, что игра МУЛЬТИПЛЕЕР, потому что выживание в большинстве случаев, нацелено на сражения с другими игроками, если те не дружелюбны или на обьединения с ними, чтобы выжить. Скрины к данному проекту не могу предоставить, потому что по сути похвастаться то нечем, кроме как кода и то нужно будет развивать и развивать, а остальное это по сути ландшафт без текстурок, чтобы можно было быстрее загружаться на уровень и система погоды(ассет из Marketplace).

Чем занимаюсь в проекте:

Программист, моя роль как программист с небольшим опытом, но с большим желанием развиваться и "оживлять" обьекты, чтобы игра была интересна и захватывающая.

Кто требуется:

Конечно, некоторые ассеты из Marketpace позволяют на некоторое время обойтись без моделеров, аниматоров, текстурщиков и других важных персон, но они не избавляют от оригинальности проекта, если все будет скопипещано, хотя конечно, что-то может быть полезно и внедрить, но если иметь ввиду более такие специфичные вещи, было бы логичнее предоставить данную затею людям, которые бы сделали что-то уникальное и могли создать оригинальность.

Не могу сказать, что требуются только необходимые люди, поскольку для стартапа любая помощь - это навес золота, но могу сказать, что нужны люди:

Моделер, который бы создавал те самые обьекты, чтобы программисты их оживляли. Начиная от маленького камешка, заканчивая гигантскими ландшафтами или локациями, которые можно было бы проходить и в конце получить лут, как та же цистерна из Rust.

Текстурер, который бы создавал те самые ощущения от качества не только самой модельки, но и от текстурки. Конечно, не надо 16к, чтобы при загрузке у игроков счетчик FPS пробивал дно монитора, но и не картошку.

Аниматор, поскольку необходимо уже оживить самого персонажа или обьект в более таком понятном смысле, показав, что он двигается не как робот(если это не робот), а как действительно живое существо если это персонаж, а если обьект, то пусть выглядит круто, никак иначе.

Звукарь, который будет наполнять еще большей живостью самих обьектов или персонажа при взаимодействии с чем-либо или даже саундтрек тот же, который бы создавал мурашки по коже, ибо это все таки выживание.

Создатель эффектов, чтобы было видно, что игрок что-то делает, кроме как махает руками, если он наделен способностями стрелять спелом или когда зажигает костер, попадает по чему-нибудь и появляются частички, вариантов море, главное иметь возможность это сделать)))

Если я не упомянул здесь некоторые роли, а такое может, то всеравно любая помощь, как я уже упомянул, в стартапе, это что нефтяную залежь найти.

Контакты:

Discord: dreamhack#9994

Telegram: @KaxelDreamhack

33
10 комментариев

Корованы будут? ©®

4
Ответить

В каком смысле? Ходить с верблюдами в пустыне, думаю не будут, посмотрим.

Ответить

Надеюсь здесь нет какого-то тонкого смысла и все мною уже описанное хватит для раскрытия данного вопроса

Ответить

Просто совет от мимикродила: структурируй текст, разбей на параграфы. Очень тяжело читать.

Как пример:
- коротко о себе
- коротко о проекте (продай мне это: «это как Rust, но в космосе и с передвижными базами», итп)
- что уже есть готового, ссылки, изображения, видео, гифки
- что планируешь делать в проекте сам, какая твоя зона ответственности
- кто тебе требуется в помощь, какой профит от взаимодействия
- контакты: дискорд, телега (вот это всё)

Удачи в поисках.

PS: не для всех участников будет критичен твой технический стек, но явное указание (Unreal/Unity/ДругойДвижок) также может оттолкнуть. Только если у тебя уже выработан весь пайплайн в разработке контента - тогда можно.

4
Ответить

Игра про выживач от голода, холода, лучников, мутантов и магов... мне и в реальности подобного хватает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хозяин-барин, но я бы посоветовал отойти от пвп концепта в пользу пве. В тот же Вальхейм куда приятнее играть, чем в Раст, где на твой свежепостроенный сарай нападают челы с динамитом и взрывают его по приколу.
Подумай над какой-нибудь интересной фишечкой, зачем тебе обычная магия с фаерболами, если можно превратить недруга в курицу?

Ответить