Хозяин-барин, но я бы посоветовал отойти от пвп концепта в пользу пве. В тот же Вальхейм куда приятнее играть, чем в Раст, где на твой свежепостроенный сарай нападают челы с динамитом и взрывают его по приколу. Подумай над какой-нибудь интересной фишечкой, зачем тебе обычная магия с фаерболами, если можно превратить недруга в курицу?
Да, честно говоря я и не знал об игре Valheim до вашего комментария и её жанр похож на тот, что я бы хотел создать, но я не уверен, что пве раскрывает весь смысл выживания и думаю, что можно было бы подразделить игровые сервера на пвп и пве, как в том же Rust на некоторых серверах сообщества с режимом пве, где можно будет не отвлекаться на игроков, а сконцентрироваться на постройках, убийстве боссов и т.д. Насчёт интересной "фишечки" я думаю и не могу сказать, что фаерболы это весь смысл играть магом, а скорее просто способность из многих. Насчёт превращения недруга в курицу идея неплохая, но боюсь слишком имбово)))
Хозяин-барин, но я бы посоветовал отойти от пвп концепта в пользу пве. В тот же Вальхейм куда приятнее играть, чем в Раст, где на твой свежепостроенный сарай нападают челы с динамитом и взрывают его по приколу.
Подумай над какой-нибудь интересной фишечкой, зачем тебе обычная магия с фаерболами, если можно превратить недруга в курицу?
Да, честно говоря я и не знал об игре Valheim до вашего комментария и её жанр похож на тот, что я бы хотел создать, но я не уверен, что пве раскрывает весь смысл выживания и думаю, что можно было бы подразделить игровые сервера на пвп и пве, как в том же Rust на некоторых серверах сообщества с режимом пве, где можно будет не отвлекаться на игроков, а сконцентрироваться на постройках, убийстве боссов и т.д. Насчёт интересной "фишечки" я думаю и не могу сказать, что фаерболы это весь смысл играть магом, а скорее просто способность из многих. Насчёт превращения недруга в курицу идея неплохая, но боюсь слишком имбово)))