Не понимаю Bloodborne

Господа, кому нравится Bloodborne, поясните плиз, что я не так воспринимаю.

Игра какая-то противоречивая и в сумме пазл из механик как-то не стакается в норм игру.

Прохожу после Sekiro, Nioh 2, Code Vein и не понимаю как в это играть.

1. В игре нет блока и адекватного парирования -> но гг деревянный и очень медленный, атака и уклонение с задержкой в полсекунды.

Почему в игре без блока так неудобно уклоняться? Почему гг такой медленный? Почему он маленьким мечом бьёт как тяжёлой дубиной- замахиваясь от плеча?

2. Есть бафы оружия огнем и молнией -> но их нельзя купить (?) и сделать самому.

В Нио 2 я всегда знаю, что у меня бафы восполняются на костре, а тут я боюсь их использовать, они очень редки.

3. Враги без шкалы стамины или концентрации -> но у гг она есть.

Ни в одной игре такого нет, почему ограничен в стамине только гг? Он что, единственный инвалид в мире? В остальных играх система честная- все имеют стамину, и от этого можно драться.

4. В игре много врагов и боёв -> но боевка состоит из 2 ударов, а оружия 15 штук на игру.

В Код Веин и Нио много типов оружия и брони, много модификаторов, магии, скиллов. Их интересно использовать, они восстанавливаются на кострах, их нет смысла экономить. В Бладике есть тупа меч. И ещё один меч. Есть меч с магией- один на игру. На каждый меч ровно 3 разных ударов. Р- разнообразие.

5. Банки хила падают с врагов -> но их всегда не хватает, при смерти не дают даже до 5, приходится фармить здоровяков.

Странно, что не дополняют банки до 5, если их нет вообще.

6. Игра динамичная -> но камера смотрит из под жопы гг, боссов и их атак не видно никогда.

Худшая камера за весь мой игровой опыт, а я геймер со времён psOne.

7. Есть место для фарма- Чаши -> но там нечего фармить, шмоток в игре мало, расходников почти не падает, на их огромных пустых локациях нечего делать.

Не понимаю, почему там нет секретных боссов с уникальными шмотками, сетами, модификациями. В первой чаше за 40 минут нафармил целый 1 левел.

8. Часто обращаешься к кукле Марии -> но её 4 реплики приходится всегда слушать, она не может говорить параллельно пока я распределяю кровь.

9. Есть расходники надо их переключать постоянно с боссами-> но их неудобно использовать, зачем-то обычные ячейки на стрелочки убрали до 1, через стрелку вниз.

Короче, я совсем не понимаю эту игру( Жду рематер на ПК, чтобы мододелы все поправили.

Не понимаю Bloodborne
1212
47 комментариев

Я смотрю тут не то что озарений нет, тут они сразу в минусе.

17
Ответить

Только претензия к банкам с хилом валидная. Как ты в Секиро играл, где вообще одно оружие? Да и в Нио типов оружия около 10, это меньше тобою озвученных 15.

11
Ответить

просто в секиро 1 идеально реализованное оружие
и бой на парированиях
и много вепон артов для этого одного оружия, опять же, очень разные
плюс, не помню, десяток что ли протезов, все очень разные

1
Ответить

1. BB единственный соулс, где я пользовался парированием. И уклонения там очень быстрые и расходуют мало стамины, ты в дс2 поиграй, охуеешь.
2. Баффы потом можно будет покупать. Но они дорогие и редкие, да, использовать нужно только на боссах и когда уже знаешь мувсет.
3. У врагов есть баланс, сбиваешь его, и враг оглушён. У всех врагов есть паузы после серии ударов, считай это вместо стамины.
4. Там гораздо больше 2 ударов, есть еще заряженные удары, атака с разбега, в прыжке, комбо с раскладыванием оружия(R1-L1-L1) у каждой своя анимация, и почти у каждого оружия уникальный мувсет.
А ещё в игре есть магия и дистанционные спеллы, но до них ещё нужно добраться.
5. С банками проблемы только в ярнаме, дальше просто подфармил душ, купил себе 200 шт в склад и забыл об этом до конца игры. Но механика лишняя, в Соулсах лучше гораздо.
6. С некоторыми боссами лучше снять таргет, тогда проблем с камерой меньше.
7. В чашах самое ценное это камни на урон оружия. Но пару секретов там есть. В целом фарм в игре не очень интересный, соглы.
8. Реплики же скипаются на х вроде
9. Что есть то есть, страдай, проходи без расходников, будь мужиком.

9
Ответить

Не пойму, а почему бладборн должен быть похож на нио или код вейн? Просто создаётся ощущение, что в игре ты не разобрался. К примеру, молниевую или огненную бумагу можно покупать.

8
Ответить

жырно

4
Ответить

3. Враги без шкалы стамины или концентрации -> но у гг она есть.Ни в одной игре такого нет, почему ограничен в стамине только гг? Он что, единственный инвалид в мире? В остальных играх система честная- все имеют стамину, и от этого можно драться.есть у врагов стамина /концентрация, просто её не показывают, ни в ДСах, ни в элден ринге её не показывают.
1. В игре нет блока и адекватного парирования -> но гг деревянный и очень медленный, атака и уклонение с задержкой в полсекунды. Почему в игре без блока так неудобно уклоняться? Почему гг такой медленный? Почему он маленьким мечом бьёт как тяжёлой дубиной- замахиваясь от плеча?в ББ самое ебанутое и имбовое парирование, абсолютно любого на колени ставишь даже не думая.
4. В игре много врагов и боёв -> но боевка состоит из 2 ударов, а оружия 15 штук на игру. В Код Веин и Нио много типов оружия и брони, много модификаторов, магии, скиллов. Их интересно использовать, они восстанавливаются на кострах, их нет смысла экономить. В Бладике есть тупа меч. И ещё один меч. Есть меч с магией- один на игру. На каждый меч ровно 3 разных ударов. Р- разнообразие.есть там комбо, не помню как делать, но надо во время атаки менять хват.
5. Банки хила падают с врагов -> но их всегда не хватает, при смерти не дают даже до 5, приходится фармить здоровяков. Странно, что не дополняют банки до 5, если их нет вообще.эт залупа да.

4
Ответить