Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Обожаю, когда какая-нибудь поддержка пишет: "наше решение обжалованию не подлежит", типа они не могут ошибаться никогда.

16

Могут, конечно, но дело не в этом. Просто ТП всех крупных компаний - это армии ботов (первая линия обороны) и индусов (вторая). Поэтому выбор стоит между "дать индусам некое право" (и тогда ошибки будут идти в плюс) и "не давать" (и тогда они будут идти в минус).
На все тысячи тикетов каждый день нормальных сотрудников не набрать, а часть из них (касающихся ошибок и глюков и прочего подобного) ещё придётся направлять к разработчикам, отвлекая их от того чем они были заняты до этого. Поэтому у всех крупных корпораций поддержка чисто для отвода глаз, наполненная ботами, выдающими копипасту по ключевым словам и подписывающимися человеческими именами, чтобы никто не догадался.

5