Даже после завершения Shining in the Darkness разработка Shining Force была амбициозной и, следовательно, команде Такахаши было крайне трудно добиться совершенства. «От боевой системы до экрана сражений – мы вели разработку с целью создать что-то новое, вводя вещи, которых никогда не было в играх раньше. Shining in the Darkness была более успешной в плане продаж и обзоро, чем я ожидал, так что я, пожалуй, несколько переоценил свои способности как творца… На самом деле, создать Shining Force оказалось ужасно трудно. Для экрана сражения и титульного экрана мы черпали вдохновение из другой игры, но только после окончания разработки мы поняли, что та игра использовала половину из своих четырёх мегабайт ROM только на эти два экрана. Конечно, мы не копировали дизайн экрана в точности, но всё равно… мы создали такие требовательные к памяти экраны сражения, что было невероятно трудно заставить их работать. Ну что ж, я тогда был молодым и энергичным.
Как же я любил первые две части! Не выключал сегу, чтобы не слетели сохранения, какие же приятные ностальгические воспоминания)
Жаль сегу продал со всеми катриджами, еще в подростковом возрасте...
Комментарий недоступен
Shining Force II навсегда в моем сердечке )
Жаль, что на Сеге не было промежуточных игр между 1 и 2 частями.
В смысле Shining Force Gaiden: Final Conflict с Game Gear? Вика говорит, она связывает сюжеты двух частей.
Вторая говно, пересытили боями, первая топ, третья терпима, но финальная схватка пиздец и политизирована
Вторая слабая не потому, что боёв полно, а потому что они в большинстве своём однообразны. От равнинных боёв в Пармеции просто блевать тянет.