Как сделать интерфейс мобильной игры и не задохнуться под завалами элементов

Вопреки всему, делимся опытом создания стартового экрана для нашего дебютного проекта.

Как сделать интерфейс мобильной игры и не задохнуться под завалами элементов
3939

Сложные названия, конечно, блещут оригинальностью, но чаще отталкивают людей, потому что не дают никакого представления об игре. "Шаблонность" названия мы компенсируем поиском новых идей в геймдизайне. Например, в нашем PvP нельзя напрямую атаковать соперников, зато у каждого героя есть арсенал умений, чтобы отправлять других игроков в лапы NPC-монстров.

Ответить

"поиск новых идей в геймдизайне"
копируем интерфейс под ноль с сотен одинаковых дрочилен

Ответить