Что можно почитать у меня в блоге — помимо ежедневных новостей

Попытка собрать всё в одном месте.

Что можно почитать у меня в блоге — помимо ежедневных новостей

Я начинал на DTF как внештатный автор, поэтому в своё время писал лонги, составлял подборки и пытался в обзоры. Сейчас таких текстов от меня выходит мало, хотя я всё же стараюсь не закапываться полностью в новости и другой ежедневный материал.

Решил в этом посте собрать тексты за всё время, которые выходили от меня с галочкой (и без). Список будет в хронологическом порядке с небольшими пояснениями.

Первый текст, который я опубликовал ещё как UGC-автор. Сейчас вижу, что он очень простой и его можно сильно доработать. Похоже, редакции тогда пост всё же понравился и его даже немного поправили и вывели в соцсети.

Мой первый пост с галочкой и первый обзор за пределами «рецензий» в Steam. Написал Олегу, мол, хочу попробоваться к вам, поговорили, согласовали первую тему.

Работа над Ion Fury шла очень тяжёло — были проблемы со слогом, структурой, да и в целом я не очень хорошо понимал, как всё разложить по полочкам и при этом не забыть важные детали.

Спасибо Олегу, что вытерпел и мы всё же смогли выпустить хоть какой-то текст про эту хорошую игру. Ждём дополнение.

Тут я решил вспомнить, как развивался своеобразный жанр шутеров с перекатами и укрытиями. Этот лонг можно назвать ремейком моего текста для блогов в StopGame, который я писал ещё в 2013 году. Но там пост совсем ужасный, конечно.

Один из моих самых успешных текстов на DTF — почти 120 тысяч просмотров, что для такого формата очень много. Увидел любопытный ролик и решил его перевести, однако Олег предложил идею куда более удачного лонга — описать всю суть подробнее, а затем проверить теорию самому. Вышло довольно интересно.

Продолжил тему с экспериментами, но теперь уже с посторонними людьми. Описал ролик другого ютубера, а затем попросил сестру поиграть в несколько игр и рассказать о впечатлениях. Текст тоже можно назвать успешным, но до «40 секунд» ему всё же далеко.

Рассказал, как поживает Red Dead Online спустя год после релиза. Тогда у мультиплеера было по-настоящему светлое будущее и свой потенциал развития, однако у Rockstar что-то пошло не так.

Моя первая серьёзная попытка в гайды. Рассказал, как попробовать PS Now в России и что вообще там есть интересного. Текст в итоге перевалил за 230 тысяч просмотров, но и это понятно — заголовок прямо был создан для поисковиков.

Поиграл в бету Nioh 2 и рассказал впечатлениях. В полную версию играл уже Лёша Сигабатулин.

Проблемный текст, который изначально должен был стать большим гайдом для желающих купить PS4 и Xbox One — с особенностями консолей и техническими деталями. Мне не хватило экспертизы, поэтому гайд превратился в подборку с играми для этих консолей. В целом, набрал хорошо.

Подборка про малоизвестные игры 2019 года. Зашло неплохо.

Очередная подборка — на этот раз с играми, которые редко бывают в топах. Хотя именно в таких топах они чаще всего и встречаются. Небольшой парадокс. Текст зашёл очень хорошо — почти 90 тысяч просмотров. У Олега тогда вышел похожий материал, но с просто отличными играми.

Материал-объяснялка про странную игру от FromSoftware на фоне анонса порта для ПК.

Поиграл в странную игру, где все события генерятся рандомно. Порой случались забавные ситуации, однако все забеги очень быстро скатывались в полный бред.

Прошёл новую игру от авторов Rusty Lake и Cube Escape, а потом решил написать обзор. Руководил всем этим делом тогдашний редактор мобайла Тимур Сафаров. Он классный.

Итоговый текст про ремейк Demon's Souls, который мне удалось опробовать на PS5.

Другой итоговый текст про другой эксклюзив для PS5.

Поиграл раньше релиза в Elden Ring и решил сделать гайд. Зашёл тоже очень хорошо — уже 109 тысяч просмотров.

Гайд про покупки игр для PlayStation в России, который почти сразу потерял актуальность — Sony приостановила работу PS Store в стране, поэтому почти все способы отпали. Теперь остались только дисковые версии или покупки через аккаунты других регионов при помощи карточек оплаты.

Впечатления от «Полиции Токио», который очень напоминает Yakuza.

Кроме этих текстов были (и, надеюсь, будут) ежемесячные подборки в рамках «Во что поиграть», которые я публиковал чуть больше года. Последняя на данный момент вышла в марте. Апрельской подборки не будет, потому что в России игры толком не купить, а весной их к тому же не так много выходит. Ждём наступления лучших времён.

Необычный текст про свою двухлетнюю историю работы в Burger King. Раскрыл внутреннюю кухню и попытался во всех деталях рассказать, как же на самом деле собирают бургеры. Текст собрал больше 100 тысяч просмотров, чего я не ожидал совсем.

Впервые прошёл DOOM 3 и написал про дробовик, который показался мне очень странным. По ходу подготовки выяснил, что не у меня одного особые отношения с ним.

Планировал написать про Gears of War ещё в начале лета, но постоянно откладывал, а потом и вовсе забросил идею. В августе всё же решил вернуться и сделал что-то вроде ретроспективы с личными впечатлениями.

Поделился впечатлениями от дилогии Ori, которая прежде была мне недоступна. Внезапно для себя очень полюбил эти метроидвании.

Прошёл последнюю на данный момент игру в серии Gears и решил посвятить этому отдельный текст.

Спустя ровно год возобновил рубрику с главными релизами месяца. Люди постепенно научились по-новому покупать игры, поэтому решил вновь напоминать о том, на что стоит обратить внимание.

5252
12 комментариев

Гигахарош! 🔥

1
Ответить

Блоги от редакции - крута

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

про гача-хиты скоро будет кое-что получше (надеюсь)

1
Ответить

Не хочешь создать одну очень полезную статейку?

Ответить

кокую

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить