Короче, все жопой читали. Это все та же фотограмметрия, просто упростили один из этапов — вместо сотен фотографий нужно делать только несколько. Потом нейросеть генерит все те же сотни фото и идет все та же фотограмметрия с теми же проблемами.
Во-первых, сами понимаете, что нейросеть может неправильно интерпретировать объекты на фото и заруинить весь сэт. Помножим на неправильную интерпретацию самой фотограмметрии и получим супернестабильный результат.
Во-вторых, рекламное демо всегда вылизано и сделано в идеальных условиях с аккуратным обходом проблемных ситуаций. А для бизнеса важна предсказуемость.
Короче, все жопой читали. Это все та же фотограмметрия, просто упростили один из этапов — вместо сотен фотографий нужно делать только несколько. Потом нейросеть генерит все те же сотни фото и идет все та же фотограмметрия с теми же проблемами.
Во-первых, сами понимаете, что нейросеть может неправильно интерпретировать объекты на фото и заруинить весь сэт. Помножим на неправильную интерпретацию самой фотограмметрии и получим супернестабильный результат.
Во-вторых, рекламное демо всегда вылизано и сделано в идеальных условиях с аккуратным обходом проблемных ситуаций. А для бизнеса важна предсказуемость.