[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","\u0440\u0438\u043a\u0438\u043c\u043e\u0440\u0442\u0438","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 86, "likes": 121, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11325", "is_wide": "" }
Дмитрий Мучкин
38 671

Мнение: фанаты не понимают «Рика и Морти»

Соус не имеет значения.

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналист Polygon Бен Кучера (Ben Kuchera) написал материал о ситуации с «Макдоналдс» и сычуаньским соусом. По мнению журналиста, она показывает, что фанаты «Рика и Морти» не понимают идеи сериала.

В первой серии третьего сезона «Рик и Морти» Рик сбегает из тюрьмы, убив множество своих копий из параллельных вселенных, возвращается домой и разрушает брак своей дочери. Серия заканчивается эмоциональным монологом Рика о том, что все его действия направлены лишь на то, чтобы найти сычуаньский соус, который «Макдоналдс» выпускала в 1998 году.

Так весь мир узнал о соусе, который закончили производить почти 20 лет назад. Компания не могла этим не воспользоваться: в июле она прислала создателю сериала Джастину Ройланду бутылку сычуаньского соуса, а 7 октября решила провести в США акцию — на один день добавить любимую приправу Рика в меню.

«Макдоналдс» явно не рассчитывала на такой ажиотаж вокруг своего продукта: многие кафе оказались окружены десятками фанатов, разозлённых тем, что им не хватило соуса. Они кричали «Мы хотим соус» и рисовали таблички с требованиями. К некоторым ресторанам даже вызвали полицию.

Полиция приехала к «Макдоналдс» в Веллингтоне, где десятки обозлённых людей часами стояли за сычуаньским соусом, чтобы узнать, что его там и не было

Такое поведение фанатов сериала показывает, что они не улавливают его идеи. Шутка с сычуаньским соусом должна была показать, что Рик может запросто разрушить семью или убить тысячи человек просто ради какой-то приправы. Это сочетается с основной мыслью «Рика и Морти» — что учёный одинок и глубоко несчастен, несмотря на выдающийся интеллект и способности. Когда у тебя есть всё, то в чём смысл? Зачем вообще что-то делать? Почему бы и не ради сычуаньского соуса?

На самом деле, даже создателей «Рика и Морти» не волнует сычуаньский соус. Он появился в сценарии только потому, что нравится Джастину Ройланду, — и больше о нём ни разу не упоминали.

Фанаты, которые пришли к «Макдоналдс» требовать свои порции продукта, поняли слова Рика буквально, придали соусу невероятное значение и сильно разозлились, когда не смогли его получить.

Выходит, ярые поклонники «Рика и Морти» (многие из которых убеждены, что нужно быть очень умным, чтобы понимать сериал) не понимают его. Рик — не положительный герой и не пример для подражания, а его поведение — демонстрация того, что безмерный эгоизм приводит к ужасным последствиям вне зависимости от уровня IQ.

#мнения #сериалы #рикиморти #золотойфонд

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться