Мнение: фанаты не понимают «Рика и Морти»

Соус не имеет значения.

Журналист Polygon Бен Кучера (Ben Kuchera) написал материал о ситуации с «Макдоналдс» и сычуаньским соусом. По мнению журналиста, она показывает, что фанаты «Рика и Морти» не понимают идеи сериала.

Мнение: фанаты не понимают «Рика и Морти»
Мнение: фанаты не понимают «Рика и Морти»

В первой серии третьего сезона «Рик и Морти» Рик сбегает из тюрьмы, убив множество своих копий из параллельных вселенных, возвращается домой и разрушает брак своей дочери. Серия заканчивается эмоциональным монологом Рика о том, что все его действия направлены лишь на то, чтобы найти сычуаньский соус, который «Макдоналдс» выпускала в 1998 году.

Так весь мир узнал о соусе, который закончили производить почти 20 лет назад. Компания не могла этим не воспользоваться: в июле она прислала создателю сериала Джастину Ройланду бутылку сычуаньского соуса, а 7 октября решила провести в США акцию — на один день добавить любимую приправу Рика в меню.

«Макдоналдс» явно не рассчитывала на такой ажиотаж вокруг своего продукта: многие кафе оказались окружены десятками фанатов, разозлённых тем, что им не хватило соуса. Они кричали «Мы хотим соус» и рисовали таблички с требованиями. К некоторым ресторанам даже вызвали полицию.

Полиция приехала к «Макдоналдс» в Веллингтоне, где десятки обозлённых людей часами стояли за сычуаньским соусом, чтобы узнать, что его там и не было

Такое поведение фанатов сериала показывает, что они не улавливают его идеи. Шутка с сычуаньским соусом должна была показать, что Рик может запросто разрушить семью или убить тысячи человек просто ради какой-то приправы. Это сочетается с основной мыслью «Рика и Морти» — что учёный одинок и глубоко несчастен, несмотря на выдающийся интеллект и способности. Когда у тебя есть всё, то в чём смысл? Зачем вообще что-то делать? Почему бы и не ради сычуаньского соуса?

На самом деле, даже создателей «Рика и Морти» не волнует сычуаньский соус. Он появился в сценарии только потому, что нравится Джастину Ройланду, — и больше о нём ни разу не упоминали.

Фанаты, которые пришли к «Макдоналдс» требовать свои порции продукта, поняли слова Рика буквально, придали соусу невероятное значение и сильно разозлились, когда не смогли его получить.

Выходит, ярые поклонники «Рика и Морти» (многие из которых убеждены, что нужно быть очень умным, чтобы понимать сериал) не понимают его. Рик — не положительный герой и не пример для подражания, а его поведение — демонстрация того, что безмерный эгоизм приводит к ужасным последствиям вне зависимости от уровня IQ.

77 показов
41K41K открытий