Помимо сюжетной линии и локации «Основание» представит новое умение под названием Shape, которое разделено на две формы. С помощью него Джесси научится создавать из стен и пола наросты, способные убить врагов. Их также можно использовать для решения «Ритуалов» — пазлов, которые представят в DLC.
новая сюжетная линия, ещё больше раскрывающая внутренний мир ДжессиОн у нее есть?
Ну мог быть и больше, эт да
Да) криво перевел
Якобы да. Представим себе сироту, которая долгое время провела в психиатрической клинике. Дальнейшее мало известно, кроме того, что она работала уборщицей. Полагаю, она жила изгоем и параноиком.
Одна из первых фраз, которые она сказала при появлении в Старейшем Доме - "никакой я не директор, кароч, никогда ни за что нини". А в конце она дофига директор и говорит что-то типа "моя судьба дофига". И это типа что-то много значит.
Предположим, что так.
По крайней мере, этому игра уделила больше внимания, чем каким-то более интересным интригам. Так что вот так.
Комментарий недоступен
True to Caesar
Control очень крутая технически игра! Эта физика, мое почтение) в Forbes игру назвали next gen игрой , надеюсь после 2020 игры будут как контрол в плане технического исполнения)
Кто ещё любит игры Remedy? До контрол последнее во что играл был quantum break - технически круто но не на столько на сколько control)