Все-таки в Source есть что-то магическое. Спустя столько лет запускаешь, скажем, HL2 и, несмотря на угловатые модели и местами мыльные текстуры, все равно не воспринимаешь игру как устаревшую. Или даже глядя на скриншоты из статьи как-то и мысли не возникает вроде «Тю, после всяких фростбайтов и прочих анрилэнжынов они показывают нам это?!». Прав был Левеллорд, когда оправдывал выбор движка для CS: Condition Zero, с прямыми руками на чем угодно можно сделать конфетку (правда, у самого него получилось не очень).
Так получается когда в студиях работают крутые дизайнеры и художники) Когда вышла Rage, к примеру, её графику неслабо нахваливали, причём частенько это связывали с крутостью движка idtech5, мегатекстура, все дела. Но если разобраться, то процентов на 60-70 это был просто очень крутой контент - модели, текстуры, локации, сцены. Движок только обеспечил требуемый уровень детализации с приемлемыми ресурсозатратами. Так что, я думаю что на любом движке можно слепить как говно, так и конфетку, художественные скиллы решают) А обратная ситуация возникает когда разрабы стремятся к фотореализму - Crysis, Battlefield, etc. Вот тогда всё действительно упирается в технологические пределы движка
Сделали бы текстуры у неё под 4к, чтобы никто играть на ней не мог, тогда бы наконец в другие карты, нормально можно было сыграть. А то заебло, как киборги какие-то сидят и наяривают без конца на одной карте
Это не так карта, на которой нужно править тактический баланс, цель графическое извинение. Карта стала куда приятней смотреться, меньше желтых оттенков, более интересные модели.
Да какие к черты карты, я сейчас зашел просто на по следок поиграть на этой карте, пока ее не изменили, а меня там встречают 4 чита у противника и 1 чит в моей команде, в итоге на по следок я не на карте поиграл, а вообще в игру.
О господи, сколько можно уже эти крупногабаритные ящики и бочки использовать. Движок и компы уже давно тянут детализацию посерьезнее. Почему не заменить эти идиотские кубики группами объектов помельче. Можно же легко сохранить объем укрытия, при этом не использовать гигантские ящики и бочки.
Напомните кстати, почему cs: go передумали выпускать на консолях? Вроде перед выходом самой игры напирали на то, что она будет кросс-платформенной вообще.
Если с причинами отмены кросса все примерно понятно, то с выходом на консолях - не совсем. Там бы решилась одна из проблем у игры - читерство.
Все-таки в Source есть что-то магическое. Спустя столько лет запускаешь, скажем, HL2 и, несмотря на угловатые модели и местами мыльные текстуры, все равно не воспринимаешь игру как устаревшую.
Или даже глядя на скриншоты из статьи как-то и мысли не возникает вроде «Тю, после всяких фростбайтов и прочих анрилэнжынов они показывают нам это?!». Прав был Левеллорд, когда оправдывал выбор движка для CS: Condition Zero, с прямыми руками на чем угодно можно сделать конфетку (правда, у самого него получилось не очень).
Так получается когда в студиях работают крутые дизайнеры и художники) Когда вышла Rage, к примеру, её графику неслабо нахваливали, причём частенько это связывали с крутостью движка idtech5, мегатекстура, все дела. Но если разобраться, то процентов на 60-70 это был просто очень крутой контент - модели, текстуры, локации, сцены. Движок только обеспечил требуемый уровень детализации с приемлемыми ресурсозатратами. Так что, я думаю что на любом движке можно слепить как говно, так и конфетку, художественные скиллы решают)
А обратная ситуация возникает когда разрабы стремятся к фотореализму - Crysis, Battlefield, etc. Вот тогда всё действительно упирается в технологические пределы движка
Сделали бы текстуры у неё под 4к, чтобы никто играть на ней не мог, тогда бы наконец в другие карты, нормально можно было сыграть. А то заебло, как киборги какие-то сидят и наяривают без конца на одной карте
Коренных изменений в тактическом плане на скриншотах не видно. Посмотрим, что будет на деле.
Это не так карта, на которой нужно править тактический баланс, цель графическое извинение. Карта стала куда приятней смотреться, меньше желтых оттенков, более интересные модели.
Вообще-то, теперь можно раскидывать плент б, поэтому станет легче заходить террористам
Зайдите в игру и сразу увидите, что много мест, где раньше можно было пробросить смок/флеш уже не пробросишь. А это уже изменения в тактическом плане.
Комментарий недоступен
Что то некоторые ящики низкие, за них не спрятаться
Да какие к черты карты, я сейчас зашел просто на по следок поиграть на этой карте, пока ее не изменили, а меня там встречают 4 чита у противника и 1 чит в моей команде, в итоге на по следок я не на карте поиграл, а вообще в игру.
А то, что у них читы это из классического: "Да как он узнал, что я тут выйду? Да как он попал?!"
https://leonardo.osnova.io/5efc2922-79a1-7b73-6b0f-670b548afe50/
жалкая пародия
https://cs-site.ru/uploads/posts/2014-09/1410089679_de_dust21.jpg
неповторимый оригинал!
L33T KR3W!
Отель Аврора. улыбнуло) Как Б будет называться интересно.
Стало больше похоже на реальную городскую улицу - крутота.
На миду табличка висит. "Palais De La..."
выглядит классно, в стиле последнего инфернью, но, судя по всему, помимо визуала мало что поменялось
Комментарий недоступен
Единственная карта была с нормальным фпс( теперь либо кс сносить , либо комп новый брать....
Боже, игре пять лет! Тормозит у него. Как так жить можно
Rip fps :(((
О господи, сколько можно уже эти крупногабаритные ящики и бочки использовать. Движок и компы уже давно тянут детализацию посерьезнее. Почему не заменить эти идиотские кубики группами объектов помельче. Можно же легко сохранить объем укрытия, при этом не использовать гигантские ящики и бочки.
Напомните кстати, почему cs: go передумали выпускать на консолях? Вроде перед выходом самой игры напирали на то, что она будет кросс-платформенной вообще.
Если с причинами отмены кросса все примерно понятно, то с выходом на консолях - не совсем. Там бы решилась одна из проблем у игры - читерство.
Геймпад и кс очень противоположные вещи:) Просто посмотрите на игру с мышью профессионалов, а потом представьте всё это в консольном варианте.
На ПК автокоррекции прицеливания считаются читом, а на консолях - нормой)
https://www.youtube.com/watch?v=0Ybqpz1GxQ4&t=0s
Террористы стали симпатичней)
Комментарий недоступен
Эх, граффити топовое убрали на базе Т
все равно эта карта уже конкретно задолбала, хоть сколько бы они ей оболочку ни переделывали
Теперь заново раскидки запоминать...
На мой взгляд, лучше бы инферно подтянули, за контров на ней сложно играть, раскидки дебильные, фпс низкий
Очень симпатично