Эдгар Райт — без преувеличения, великий режиссёр. Его творчество запоминается отличным визуальным юмором, быстрым монтажом и, конечно же, вниманием к деталям: от звуков на бэкграунде, до конкретных фраз в сценарии.
Одним из любимых приёмов Райта является «foreshadowing», (на русском— «предзнаменование») или просто «чеховское ружьё». Суть этого приёма в том, что если в начале первого акта на стене висит заряженное ружье, то в последнем акте оно должно выстрелить.
Режиссёр пользуется этим трюком со времён своего первого авторского фильма — «Зомби по имени Шон». Во всей «Трилогии Корнетто» и даже в «Скотте Пилигримме» легко обнаруживается «райтовское ружьё». На эту тему есть отличное видео-эссе.
Статья просто огонь!
Автору лучей добра за такую подробную работу!
Спасибо большое!
Рад, что понравилось)
Сердце на граффити позади Малыша становится красным, когда он впервые видит Дебору
Ого, шикарно!
Отличная находка!
хорошо, что не ружьё бондарчука
Даже сюда своего баженова смогли приплести
Комментарий недоступен