По структуре фильм чем-то напоминает «Таксиста», которого Скорсезе тоже снял по сценарию Пола Шредера. Что там, что тут в центре повествования — сломленные люди, которым приходится сталкиваться с болью, грязью и страданиями. Правда, методы решения проблемы у них кардинально отличаются: если Трэвис Бикл хотел «вычистить» мерзость, что наблюдает на улицах, то Фрэнк жаждет помогать. Возможно, его размышления о том, как он чувствует себя богом, когда спасает жизни, звучат слишком эгоистично. Но, с другой стороны, как иначе сохранять какое-то подобие рассудка, когда видишь лишь смерть?
Завтра на очереди: «Адаптация», «Сокровище нации» и «Великолепная афера». Будет весело.
на страпон, который входит в анус с болью в песне всё того же великого рэпера, фильм тоже не слишком похож
Бой с тенью ,бой с тенью или игра с самим собой
Классика