В дальнейшем вся игра будет проходить здесь, в лесу Нивен, где, по судьбоносной случайности, творится полный декаданс — все живое охвачено тьмой и медленно погибает, а оставшиеся в здравом уме обитатели леса нуждаются в помощи. На этом моменте, пожалуй, игроку может броситься в глаза некая проторенность тропы, по которой идут сценаристы, — лес нуждается в помощи, ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶д̶в̶а̶ ̶к̶о̶л̶о̶к̶о̶л̶а̶, его скорее нужно спасать, но сначала необходимо найти несколько элементов для выполнения этой миссии. Конечно, сюжетно такие моменты будут объяснены, однако это не умаляет одного простого факта — это выглядит подозрительно знакомым. И, хотя это можно расценить как явный минус сюжетной составляющей, спешу заверить — сама история не раз схватит ваше сердце в тиски и заставит бешено биться из-за переживаний за судьбу героев. Буду честной — и целого океана не хватит, чтобы вместить в себя все пролитые мною слезы за время прохождения второй части (да и первой тоже).
Как же они классно мимику совушки нарисовали. Особенно глаза.
Когда всё понятно без слов. От каждого появления Совуна на экране в заставках, мурашки бежали. Очень мило ^_^
Сюжет великолепен. Игра про то что зло иногда, зло по обстоятельствам
Если в первой части "зло" было из соображений выживания совушек, то во второй части зло было из "обиды" - такие себе обстоятельства. И по структуре и по содержанию сюжет сильно просел с приквела, и называть его великолепным это какой-то самообман
Честно говоря, сюжет второй части не зацепил абсолютно ничем. Плоские протагонисты, плоские антагонисты, половина сюжета переписана с первой части. Конечно, некая глубина в сюжет заложена, но подача просто никакущая. Только концовка смогла заинтересовать хоть чем-то.
Надеюсь, всё же, выпустят и третью часть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен