Экс-менеджер BioWare считает, что «Ведьмак 3» вышел лучше DA: Inquisition из-за отказа CDPR от портов для PS3 и Xbox 360
По его словам, одновременная разработка сразу на два поколения разрушила амбиции студии.
О производстве Dragon Age: Inquisition в интервью журналисту Кирку Маккинду рассказал бывший генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн.
Руководитель вспоминает, что с «Инквизицией» команда впервые перешла на движок Frostbite от DICE, который изначально вообще не предназначался для больших RPG с открытым миром и сложными системами. Однако Флинн считает, что команде удалось справиться с трудностями и переосмыслить продолжение Dragon Age.
Главным компромиссом же Флинн называет то, что BioWare пришлось разрабатывать «Инквизицию» сразу для ПК и двух поколений консолей — PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One. По его словам, ради этого студии пришлось отказаться от некоторых интересных механик, поскольку ей не хватало сотрудников и времени. Флинн вспоминает, что им постоянно приходилось учитывать наименьший общий знаменатель.
По мнению экс-менеджера, «Ведьмак 3» в итоге получился лучше в том числе благодаря тому, что CD Projekt RED в своё время отказалась от портов для PS3 и Xbox 360.
Игра от польской студии вышла спустя всего семь месяцев после «Инквизиции», поэтому игроки и критики зачастую сравнивали эти две большие RPG.
Я бы сказал, что самый большой компромисс был из-за того, что нам пришлось выпустить «Инквизицию» на PS3 и Xbox 360 одновременно с релизом на PS4 и Xbox One. Это просто разрушило наши многие амбиции, потому что нам не хватало людей и времени, чтобы разграничивать эти платформы. И нам постоянно приходилось учитывать наименьший общий знаменатель.
Понятное дело, что это повлияло на наши ожидания и планы касательно некоторых геймплейных механик. В качестве другого примера, CD Projekt RED не стала этого делать во время разработки третьего «Ведьмака», и я думаю, что благодаря этому их игра получилась лучше.
Флинн признаёт, что Frostbite всё же сильно помешала команде во время производства третьей Dragon Age. Оглядываясь назад экс-менеджер считает, что он мог бы лучше взаимодействовать с руководством и попытаться донести до них проблемы, с которыми столкнулась BioWare.
Флинн покинул BioWare в июле 2017 года. На данный момент он руководит студией Inflexion Games, которая занимается своим дебютным проектом под названием Nightingale — это будет игра с механиками выживания и строительства в Викторианском сеттинге.
Ничего, CDPR наступили на эти же грабли.
Ведьмак 3 вышел через 2 года после выхода некст-ген консолей. Киберпанк вышел практически в течение одного месяца после выхода некст-ген консолей. Вот вообще не то же самое
Новость про сравнение DA: Inquisition и Ведьмака 3 если что. Причём тут Киберпанк 2077? Если говорить о CP 2077 - это в том числе новый IP. Разницу я смотрю понимают не многие.
По факту DA: Inquisition является унылой хуйнёй, которая рядом с Origins и близко не валялась. Ещё Флин упускает тот факт, что изначально Инквизиция разрабатывалась с прицелом на ММО. В последствие перехода к одиночной игре уши с костылями остались. Очередные отмазки Биотварей - уже не вдохновляют.
А вот с Ведьмаком вышло по другому: к третьей части планочка росла. Изначально - однопользовательская игра в открытом мире.
Что касается железа: на релизе с Ведьмаком 3 хуже всего справлялся XBOX One со своей на хрен не нужной приставкой в виде Кинекта, на который аппаратно выделялось не малая часть производительности консоли.
Нет. КП вышел не очень из-за херовой организации разработки. Ставка была на некстген, оптимизацией под слабые системы игра не блещет, да и на свежем топе есть замечания.
Да, вовсе не из-за убогих фетч-квестов на уровне ММО...
Есть такое. Да и раздражало, когда на лошадь садишься и остальные персонажы исчезают. Таких шероховатостей в игре было уйма. Если брать субъективный аспект, то лично меня раздражал дизайн брони. Это просто пиздец. Было противно смотреть на персонажей. В игре буквально пару сетов было более-менее.
Вместе с тем, получил от игры много удовольствия благодаря персонажам и взаимодействию с ними + закрыли некоторые арки из предыдущих частей. Да и боевка была далеко неплохой
Так вроде как Инквизиция и была перепиленная ммо. Как Амалур