Как я понял, проблема в том , что дроп банально усиливает. Почему бы не сделать как в тф2, где любая вещь имеет как достоинства так и недостатки, и слутав новую базуку, ты получаешь не усиленную версию обычной, а оружие с иным принципом действия, пользоваться которым надо научиться
Ммммм, т.е. если я у меня мало времени и я заплатил 60 баксов, то я не могу взять и посмотреть весь контент? Я должен заплатить ещё денег, что бы его получить и иметь возможность играть на равных с теми, кто играет круглые сутки. И это вместо того, что бы просто оставить весь контент доступным для всех. В игре за 60 баксов... 60 баксов...
Вспомни первую часть. Там все тоже самое почти было, но за внутриигровую валюту. Играя мало в онлайн, нужно было долгое время накапливать поинты, чтобы получить топовую карточку. Был такой же небольшой дисбаланс между игроками. Тоже самое и тут будет. Для малоиграющих людей, которые хотят сразу получить прокаченные плюшки, есть лутбоксы за деньги.
Я в целом не очень поддерживаю эту волну хейта на микротранзакцииА я бы не объединял "микротранзакции" и "лутбоксы" в одну тему. Лутбоксы - это ящик с вероятностным выпадением чего-либо внутри. Микротранзакции - это покупка чего-либо за деньги. p.s. Лутбоксы - механизм вытягивания как можно большего количества денег с платежеспособного игрока, вместо того что бы просто продать ему товар напрямую (как в магазине).
"микротранзакции просто помогут игрокам, у которых мало свободного времени, посмотреть весь контент в игре" - это уместно втирать только в ММО.
Они что, вообще все комьюнити за тупых держат? Посмотреть какой котент? Что ты, выбив карту платиновую, будешь намного сильнее бить определенной абилкой? Что за идиот у них отвечает за подобные высказывания.
Только никакого рандома - ты платишь один раз, и открываешь всё для нужного класса, фиксированная цена на фиксированный товар, не зависящий от генератора случайных чисел, как в случае с лутбоксами. Приходишь в магазин за колбасой, но сразу идёшь на кассу, платишь, а там крутят рулеточку, и тебе выпадает пакет молока
Скоро понадобятся заседания экспертных советов, что бы допускать некоторые игры на некоторые рынки. Сейчас же смущает другое - каким образом эта монетизация с такой легкостью разрешается местными законами стран ? Неужели законотворцы не видят огромные суммы перетекающие из карманов игроков разных стран через игру с кошельком ? Или просто отстают и новые законы для игр тихонько и секретно пишутся в кабинетах ведомств для продвижения через депутатов-лоббистов для заработка, а не защиты игроков от лохотронов ?
Сейчас же смущает другое - каким образом эта монетизация с такой легкостью разрешается местными законами стран ?"С 1 января 2017 года в Российской Федерации вводится новый налог на добавленную стоимость (НДС) 18% на все внутриигровые платежи и лицензии на онлайн-игры". Зачем что-то запрещать, если можно поучаствовать?
"Купленные за деньги ресурсы не дадут использовать, если уровень слишком низок". Отличное решение всех проблем. Вместо того, чтобы убрать pay-to-win, они предлагают игрокам платить за вещи, которые нельзя использовать. Даже поленились привязать дроп к уровню.
Я предзаказ отменил совершенно по другой причине - мне показалось несколько скучным сам процесс. Мне весьма зашла предыдущая игра именно из-за ее предельной аркадности, но более-менее завязанной на командную игру. Да, там были перекосы и проблемы, но приводить ее к шаблонному виду "4 класса" - как-то не ахти. На картах галактической войны процесс идет как-то вяло, если команды более-менее равны, то дроиды все равно доходили до штурма и там уже почти не было разницы сколько ты им тикетов срубил. А во дворце начилось такое "метро", что карта из бф3-4 позавидует. Звездные истребители меня не интересуют, мелкие локальные дедматчи и подавно. Режим с проносом разведданных до точки тоже немного сумбурный. Если уж брать что-то подобного геймплея - то бф1 с абонементом. Больше, лучше, красивее и продуманнее.
А система лутбоксов хоть и предполагает активную игру, совершенно меня не напрягала. Если игра хорошая - ты в нее играешь и получаешь плюшки, вот и все. Элемент рандома скорее разнообразит процесс. Если ты не играешь - какая разница? Ты и в классической системе не получишь анлоки и будешь в чем-то слабее активных игроков.
Я один не понимаю почему они эксплуатируя один и тот же движок с малейшими доработками, требуют с каждым разом все больше и больше бабла за эти игры? Сами же игры больше похожи на большие аддоны к предыдущим играм. В принципе в былые времена это бы и считалось аддоном.
С одной стороны да, но вот посмотрите на жетоны в World of Warcraft. Купить жетон может игрок в любой стране, продав жетон вы получаете игровое золото внутри игры и дальше за это золото вы можете покупать услуги игроков, которые могут потратить золото на покупку жетона и оплатить подписку или добавить в кошелек деньги уже своей страны. То есть перераспределение денег между игроками разных стран есть, посредник игра. На деле же жетоны для продажи игрокам покупают в игровом магазине за деньги в богатых регионах, а покупают их за игровое золото в бедных. И такие жетоны есть во многих играх - Аллоды, Eve и другие. Получается что деньги остаются в той стране, где жетон приобретался. А услугу вам за игровое золото вам может предоставить игрок из другой страны, который получит деньги, например, на подписку, но при этом никакого чека в налоговую за это не уйдет.
Получается что деньги остаются в той стране, где жетон приобретался. А услугу вам за игровое золото вам может предоставить игрок из другой страны, который получит деньги, например, на подписку, но при этом никакого чека в налоговую за это не уйдет.При этом с точки зрения страны, которая не получила НДС, ее гражданин не потратил деньги на игру, а потратит на что-то еще в этой стране. Да и в конце концов, по вашему мнению, игрок должен уже и за покупки в виртуальной валюте налоги платить?)
А я вот купил игру и чувствую,что похоже лоханулся. В целом, демка мне понравилась. Дух ЗВ передали отлично.
То что не будет длс хорошо. Они могут спокойно добавлять контент и получать деньги с лутбоксов. Интересно, если забросить игру скажем на месяц-два, не будет ли игрок сильно отставать по силе другим игрокам? Надеюсь, у них будут распродажи этих кейсов.
Выглядит плохо, но я не понимаю. Играя в продукция ЕА я почти уверен, что в больших режимах(где играет основное кол-во людей) все эти карты не сыграют роли. Все так же будут умирать по кд, а в лидерах будет парочка типов со статой 70-1. Может на хардкорных серверах они бы и решили, но в новом батлфронте не будет списка серверов, так чтооо..
Season Pass рулит, доказано Battlefield. Не нравится платить за отдельный расширяющий игру контент - кормитесь систематически по одной карте (половина из которых будут ремейки как в Titanfall) и дрочите на ящики.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как я понял, проблема в том , что дроп банально усиливает. Почему бы не сделать как в тф2, где любая вещь имеет как достоинства так и недостатки, и слутав новую базуку, ты получаешь не усиленную версию обычной, а оружие с иным принципом действия, пользоваться которым надо научиться
Ммммм, т.е. если я у меня мало времени и я заплатил 60 баксов, то я не могу взять и посмотреть весь контент? Я должен заплатить ещё денег, что бы его получить и иметь возможность играть на равных с теми, кто играет круглые сутки. И это вместо того, что бы просто оставить весь контент доступным для всех. В игре за 60 баксов... 60 баксов...
Вспомни первую часть. Там все тоже самое почти было, но за внутриигровую валюту. Играя мало в онлайн, нужно было долгое время накапливать поинты, чтобы получить топовую карточку. Был такой же небольшой дисбаланс между игроками. Тоже самое и тут будет. Для малоиграющих людей, которые хотят сразу получить прокаченные плюшки, есть лутбоксы за деньги.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я в целом не очень поддерживаю эту волну хейта на микротранзакцииА я бы не объединял "микротранзакции" и "лутбоксы" в одну тему.
Лутбоксы - это ящик с вероятностным выпадением чего-либо внутри.
Микротранзакции - это покупка чего-либо за деньги.
p.s. Лутбоксы - механизм вытягивания как можно большего количества денег с платежеспособного игрока, вместо того что бы просто продать ему товар напрямую (как в магазине).
"микротранзакции просто помогут игрокам, у которых мало свободного времени, посмотреть весь контент в игре" - это уместно втирать только в ММО.
Они что, вообще все комьюнити за тупых держат? Посмотреть какой котент? Что ты, выбив карту платиновую, будешь намного сильнее бить определенной абилкой? Что за идиот у них отвечает за подобные высказывания.
а ссылка уже 404 из новости и треда на форуме. Кажется они смекнули, что сказали полный бред.
а. это у них на ру версии, 404. еще одна прелесть от умных электроников.
У Дайс ведь раньше были микротранзакции. Некоторые открывали все апгрейды и ничего качать не нужно было.
Только никакого рандома - ты платишь один раз, и открываешь всё для нужного класса, фиксированная цена на фиксированный товар, не зависящий от генератора случайных чисел, как в случае с лутбоксами. Приходишь в магазин за колбасой, но сразу идёшь на кассу, платишь, а там крутят рулеточку, и тебе выпадает пакет молока
Скоро понадобятся заседания экспертных советов, что бы допускать некоторые игры на некоторые рынки.
Сейчас же смущает другое - каким образом эта монетизация с такой легкостью разрешается местными законами стран ? Неужели законотворцы не видят огромные суммы перетекающие из карманов игроков разных стран через игру с кошельком ? Или просто отстают и новые законы для игр тихонько и секретно пишутся в кабинетах ведомств для продвижения через депутатов-лоббистов для заработка, а не защиты игроков от лохотронов ?
Сейчас же смущает другое - каким образом эта монетизация с такой легкостью разрешается местными законами стран ?"С 1 января 2017 года в Российской Федерации вводится новый налог на добавленную стоимость (НДС) 18% на все внутриигровые платежи и лицензии на онлайн-игры". Зачем что-то запрещать, если можно поучаствовать?
"Купленные за деньги ресурсы не дадут использовать, если уровень слишком низок".
Отличное решение всех проблем. Вместо того, чтобы убрать pay-to-win, они предлагают игрокам платить за вещи, которые нельзя использовать. Даже поленились привязать дроп к уровню.
Просто не покупать этот мусор. Страшно становится за будущее батлы.
Комментарий недоступен
Пользователи сети встретили
И опять неогаф :)
Я предзаказ отменил совершенно по другой причине - мне показалось несколько скучным сам процесс. Мне весьма зашла предыдущая игра именно из-за ее предельной аркадности, но более-менее завязанной на командную игру. Да, там были перекосы и проблемы, но приводить ее к шаблонному виду "4 класса" - как-то не ахти. На картах галактической войны процесс идет как-то вяло, если команды более-менее равны, то дроиды все равно доходили до штурма и там уже почти не было разницы сколько ты им тикетов срубил. А во дворце начилось такое "метро", что карта из бф3-4 позавидует. Звездные истребители меня не интересуют, мелкие локальные дедматчи и подавно. Режим с проносом разведданных до точки тоже немного сумбурный. Если уж брать что-то подобного геймплея - то бф1 с абонементом. Больше, лучше, красивее и продуманнее.
А система лутбоксов хоть и предполагает активную игру, совершенно меня не напрягала. Если игра хорошая - ты в нее играешь и получаешь плюшки, вот и все. Элемент рандома скорее разнообразит процесс. Если ты не играешь - какая разница? Ты и в классической системе не получишь анлоки и будешь в чем-то слабее активных игроков.
Я один не понимаю почему они эксплуатируя один и тот же движок с малейшими доработками, требуют с каждым разом все больше и больше бабла за эти игры?
Сами же игры больше похожи на большие аддоны к предыдущим играм. В принципе в былые времена это бы и считалось аддоном.
Потому что движок отнюдь не самая дорогостоящая часть игры.
С одной стороны да, но вот посмотрите на жетоны в World of Warcraft. Купить жетон может игрок в любой стране, продав жетон вы получаете игровое золото внутри игры и дальше за это золото вы можете покупать услуги игроков, которые могут потратить золото на покупку жетона и оплатить подписку или добавить в кошелек деньги уже своей страны. То есть перераспределение денег между игроками разных стран есть, посредник игра. На деле же жетоны для продажи игрокам покупают в игровом магазине за деньги в богатых регионах, а покупают их за игровое золото в бедных.
И такие жетоны есть во многих играх - Аллоды, Eve и другие.
Получается что деньги остаются в той стране, где жетон приобретался. А услугу вам за игровое золото вам может предоставить игрок из другой страны, который получит деньги, например, на подписку, но при этом никакого чека в налоговую за это не уйдет.
Получается что деньги остаются в той стране, где жетон приобретался. А услугу вам за игровое золото вам может предоставить игрок из другой страны, который получит деньги, например, на подписку, но при этом никакого чека в налоговую за это не уйдет.При этом с точки зрения страны, которая не получила НДС, ее гражданин не потратил деньги на игру, а потратит на что-то еще в этой стране. Да и в конце концов, по вашему мнению, игрок должен уже и за покупки в виртуальной валюте налоги платить?)
"примерно" не pay to win
Жаль, что они не сделали систему карт как в первой части.
А я вот купил игру и чувствую,что похоже лоханулся. В целом, демка мне понравилась. Дух ЗВ передали отлично.
То что не будет длс хорошо. Они могут спокойно добавлять контент и получать деньги с лутбоксов.
Интересно, если забросить игру скажем на месяц-два, не будет ли игрок сильно отставать по силе другим игрокам?
Надеюсь, у них будут распродажи этих кейсов.
Комментарий недоступен
"даже купленные за деньги ресурсы не дадут использовать, если уровень игрока слишком низок."
Выглядит плохо, но я не понимаю. Играя в продукция ЕА я почти уверен, что в больших режимах(где играет основное кол-во людей) все эти карты не сыграют роли. Все так же будут умирать по кд, а в лидерах будет парочка типов со статой 70-1.
Может на хардкорных серверах они бы и решили, но в новом батлфронте не будет списка серверов, так чтооо..
Season Pass рулит, доказано Battlefield.
Не нравится платить за отдельный расширяющий игру контент - кормитесь систематически по одной карте (половина из которых будут ремейки как в Titanfall) и дрочите на ящики.
Комментарий удалён модератором
Спасайся, кто может!