По словам разработчиков, система лута из бета-версии — неполная и не отражает ту, что будет в релизе. Авторы пообещали, что позы, наряды, оружие, улучшения, кредиты и Star Cards (способности или дополнительное оружие) в игре можно будет заработать «множеством способов».
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как я понял, проблема в том , что дроп банально усиливает. Почему бы не сделать как в тф2, где любая вещь имеет как достоинства так и недостатки, и слутав новую базуку, ты получаешь не усиленную версию обычной, а оружие с иным принципом действия, пользоваться которым надо научиться
Ммммм, т.е. если я у меня мало времени и я заплатил 60 баксов, то я не могу взять и посмотреть весь контент? Я должен заплатить ещё денег, что бы его получить и иметь возможность играть на равных с теми, кто играет круглые сутки. И это вместо того, что бы просто оставить весь контент доступным для всех. В игре за 60 баксов... 60 баксов...
Вспомни первую часть. Там все тоже самое почти было, но за внутриигровую валюту. Играя мало в онлайн, нужно было долгое время накапливать поинты, чтобы получить топовую карточку. Был такой же небольшой дисбаланс между игроками. Тоже самое и тут будет. Для малоиграющих людей, которые хотят сразу получить прокаченные плюшки, есть лутбоксы за деньги.
Приятно, что ЕА корежит от хейта и они загодя суетятся в поисках оправданий.
Еще раз - консьюмера не должна волновать стоимость разработки.
Богомерзкие лутбоксы - удел ущербного мобильного F2P и им не место ни в мультиплеере за фулл-прайс, ни тем паче в сингле. На фоне этого недоразумения 120 баксов за базу и сизон пасс выглядят благоразумнее.