«Это конец эры, которая началась ещё с PS1»: что разработчики говорят о железе PS5
«Это конец эры, которая началась ещё с PS1»: что разработчики говорят о железе PS5
453453

Я так и не понимаю. Почему они так радуются SSD словно его только вчера изобрели?

85
Ответить

Изобрели его не вчера, но игры разрабатывали то все равно для HDD по сути, тысячи раз дублируя ассеты и все такое, чтобы их быстрее можно было считать, продумывая и разрабатывая все так, чтобы например модели успевали прогрузиться на более детализированные при приближении игрока.
Церни рассказывал что 2/3 рабочего времени данные искались на диске и только 1/3 реально загружались.
А теперь время поиска будет минимальным а загрузки в сотни раз быстрее, плюс скорость передачи данных в оперативку и все остальные места тоже выросли значительно.

148
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Они радуются системе из высокоскоростного ssd с прямым доступом к GPU (удачи найти что-то подобное в потребительских видеокартах дешевле тысячи долларов), а также хардверного декомпрессора, выделенного DMA контроллера и двух сопроцессоров ввода/вывода, что в конечном итоге превращает накопитель в дополнительный пул памяти для стриминга ресурсов, в данный момент его скорость настолько впечатляет, что это сравнимо с RAM диском (только дорогой рам диск при гораздо большей скорости создавал бы дополнительные ботлнеки не давая никакой дополнительной эффективности, это были бы деньги в пустоту, в отличии от текущего полностью сбалансированного решения.)

12
Ответить

Потому что для них его только изобрели. 
На самом деле это радует, наконец на печках ССД будет давать ощутимый прирост 

9
Ответить

Это не просто SSD. SSD на SATA3 можно и сейчас легко установить в PS4Pro. Но SSD в PS5 в 10 раз (5.5Гб/c против 550Мб/с) быстрее. А в режиме компрессии можно заполнить оперативку данными с SSD всего за 2 секунды. Это действительно очень круто и игры, которые будут использовать эти особенности технически будут очень сильно отличаться от того, что мы видели во всех предыдущих поколениях. Низкую пропускную способность диска приходилось учитывать в течение всех предыдущих поколений, так что да, это прорыв гораздо более важный, нежели терафлопсы. И в этом же ответ почему MS собирается выпустить Xbox series S (Lockhart) с 6-7Тфлопс вместо того, чтобы дальше поддерживать XBOX ONE X, который по ТФлопсам весьма близок.

6
Ответить

Это не просто SSD чтоб игра запускалась быстрее.
Фишка в том как игровые движки обрабатывают данные, грубо говоря нет смысла в 100500 терафлопсах если архитектура не может обработать все данные которе ей кормят по скорости.

А скорость = время = объем, в том числе это на FPS может напрямую повлиять.
Грубо говоря отсутствие бутылочных горлышек позволяет впихнуть невпихуемое для GPU.

Ответить

Истинный SSD изобрели вчера, судя по длине презентации

2
Ответить

Вот да читаю новость и не пойму. Я последний раз с HDD лет 5 назад работал.

1
Ответить

ну вот когда выйдет, увидишь целиком как все работает, попробуегь и на пк повторить)

Ответить