Я не хочу принизить важность мощности GPU, но я обещаю, что у вас снесёт крышу от картинки на обеих консолях. Однако в этом поколении SSD станет главным отличием. Мы не говорим о времени загрузок в классическом смысле. Это устаревшее понимание о том, как данные копируются с вашего диска.
В последние десять с лишним лет мы стримили игровые миры на лету. Проблема в том, что наши ассеты сейчас огромны, как и дальность прорисовки, так что наши текущие HDD за нами не поспевают. Когда ты двигаешься по игровому миру, мы пытаемся определить и даже предсказать, какие ассеты надо загрузить. Из-за низкой скорости стриминга рождается море ограничений.
Ультрабыстрый привод, как на PS5, означает что вы можете загружать для своих моделей самые качественные LOD-ассеты на куда больших расстояниях, чем это было возможно раньше и делать игровые миры, как вам угодно.
Диск PS5 так быстр, что я представляю, как вы сможете загрузить целые районы города со всеми их текстурами в супервысоком разрешении за мгновение. Это воодушевляюще. Люди не понимают, как это сильно повлияет на качество графики. Если мы можем стримить куда большие миры и стримить карты текстур в самом высоком разрешении, это будет выглядеть намного лучше.
Я думаю, диск Xbox тоже хорош. Но на PS5 — архитектура мечты.
директор(хоть и бывший) внутренней студии сони хвалит консоль сони.
Ага, причем твиты как-то выборочно читали. Все тот же Linneman о своих сомнениях насчет RDNA2 в ПС5.
Если твит не положительный, то он видимо недостоин попасть в статью от редакции, лол.
и 2 сотрудников из студий сони)))
Никогда такого не было
Ну на внутренние студии по факту эти мелочи и рассчитаны. Им выжимать все соки из этого, так что мне лично интересно, какая картинка будет в экзах через пару лет после запуска консоли, с учетом того, что они показали на пс4. А в мультиплатформе опять будет доминировать бокс, судя по всему.
разработчики могут меньше волноваться об уровне стриминга и микроменеджменте памятиТо есть, теперь официально можно нихуя не оптимизировать?
Как это сделали Microsoft в последних билдах Windows 10, которая практически не работоспособна на механических HDD из-за очень возросшей очереди IOPS, которую способны переваривать без задержек только SSD диски.
Он уже не работает в Sony. Он делает инструменты для разработки. Для всех.