{"id":3972,"url":"\/distributions\/3972\/click?bit=1&hash=8374482f792008dcc237c6f3cfd47a3a3935447beec6c0a49464b792a499d978","title":"1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"aa453a2d-753d-5886-944e-1e91f92e8b2a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Главное из отчёта Digital Foundry о железе PS5 Статьи редакции

Специалисты DF считают, что с PS5 Sony сохраняет свой дух инноваций, но в то же время создаёт консоль, с которой разработчикам будет также удобно, как с PS4.

Устройство действительно менее мощное — и по процессору, и по графике, чем у Microsoft, однако у Sony есть свои хитрости — в том числе более быстрая распаковка данных с SSD и прорывное качество звука.

Характеристики

  • Как и Series X, консоль построена на базе процессора Zen 2 с 16 потоками и 8 ядрами, работающими на частоте до 3,5 ГГц. Что примечательно, частота будет переменной и может снижаться в зависимости от ситуации.
  • Для GPU используется кастомная архитектура RDNA 2 c 36 вычислительными блоками на частоте 2,23 Ггц (она тоже варьируется).
  • Специалисты DF советуют не сравнивать терафлопсы напрямую с таковыми у PS4 — поскольку они считаются по-другому.
  • Частота CPU и GPU будет варьироваться таким образом, чтобы все консоли PS5 работали идентично в любых температурных условиях — производительность не будет варьироваться в зависимости от того, в каком окружении находится консоль.
  • По словам Марка Церни, такое управление частотой — это совершенно новая парадигма. Она идёт вразрез со всем, что сделала Microsoft. Каждая консоль с помощью встроенного монитора будет в каждый конкретный момент определять референсную точку мощности — одинаковую для всех PS5, и отталкиваться от неё. Энергопотребление при этом будет стабильным.
  • В самых тяжёлых играх процессор и видео не будут работать на максимальной частоте. Однако разница окажется не большой: чтобы понизить энергопотребление на 10%, частоту надо будет опустить на «пару процентов».
  • По возможностям GPU не будет отставать от будущих видеокарт на базе RDNA 2 — у PS5 тоже будет специальный блок Geometry Engine, который даст разработчикам беспрецедентный уровень контроля над треугольниками и примитивами и их более простую оптимизацию.
  • Пока не ясно, будет ли в PS5 Variable Rate Shading (сжатие на уровне затенения) и машинное обучение.
  • Аппаратное ускорение рейтрейсинга в PS5 работает на той же базе, что и в будущих видеокартах AMD — с полной интеграцией и без выделенного блока. Игроки могут расчитывать на реалистичные отражения, Ambient Occlusion, тени и глобальное освещение.
  • Церни хвастается тем, что уже видел игру для PS5, которая использует рейтрейсинговые отражения в анимированной сцене с минимальной ценой для производительности.

Кастомный SSD, опережающий рынок

  • Sony считает главной характеристикой, определяющей следующее поколение, именно SSD. Об этом разработчики больше всего просили Марка Церни.
  • PS5 загружает из SSD-памяти в ОЗУ 2 Гб за четверть секунды, так что за две секунды можно заполнить все 16 Гб. Это беспрецедентный показатель.
  • Фаст-трэвел будет настолько быстрым, что разработчикам даже приходится его немного замедлять, чтобы вставить какую-то анимацию или загрузочный экран.
  • Кастомная флэш-память связывается с SSD-модулями по 12-канальному интерфейсу, выдавая целевые 5,5 Гб/с для диска на 825 Гб. Этот объём может показаться странным, но Sony использует проприетарную систему, и такое количество памяти для неё было оптимальным с точки зрения скорости работы.
  • Контроллер памяти связан с процессором через четырёхлинейное подключение PCI Express 4.0, нацеленное на то, чтобы исключать любые «бутылочные горлышки» при работе с памятью. У этой системы есть шесть уровней приоритета, которые разработчики могут настраивать в зависимости от нужд игры.
  • Контроллер PS5 использует индустриальный стандарт распаковки данных ZLIB и формат Kraken RAD Game Tools. Это приводит к тому, что 5,5 Гб/с на деле превращаются в аналог 8-9 Гб/с.
  • Церни говорит, что этот декомпрессор эквивалентен по мощности 9 ядрам Zen 2.
  • Работа с памятью максимально проста для разработчиков: они просто выделяют нужные данные и выбирают место, куда они хотят их скопировать, и весь процесс загрузки и запаковки или распаковки происходит невидимо для них.

Расширение памяти

  • У PS5 есть порт для подключения дисков NVMe, созданных для ПК. Однако на текущий момент моделей, сопоставимых по скорости с SSD PS5, на рынке практически нет, и пользователям придётся подождать, пока они появятся. Кроме того, у NVMe два уровня приоритета против шести у Sony, что создаст дополнительные сложности.
  • Sony не советует покупать внешние диски без её одобрения — модель должна соответствовать по скорости, по подключению PCI Express 4.0 и при этом вписываться по размеру (единого стандарта для дисков M.2 нет).

Звук — Tempest Engine

  • Звуковая подсистема PS5 поддерживает сотни источников звука, но за их количеством гнаться не будут — часть производительности будут жертвовать на качество.
  • Дождь в современных играх — это один общий звук, тогда как PS5 сможет просчитывать звуки падения индивидуальных капель с учётом расстояния до них, а также формы ушей и головы игрока.
  • Tempest Engine — это по сути GPU от AMD, перемоделированная под обработку звука. По слова Церни, в плане SIMD-мощности (принцип вычислений) она сопоставима со всеми 8 ядрами Jaguar на PS4 вместе взятыми.
  • Для того, чтобы прочувствовать возможности Tempest Engine, достаточно будет купить качественные наушники. Sony отмечает, что системы окружающего звука, саундбары и даже звук из ТВ также будут поддерживаться.
  • Чтобы звук был максимально качественным, игрок должен использовать свой уникальный HRTF-профиль, учитывающий особенности его формы головы и ушей. По умолчанию в системе уже будет пять основных профилей, учитывающих наиболее популярные параметры людей.
  • Sony рассматривает разные варианты получения более точных HRTF для игроков — например, отправку фото или видео уха. Но есть и более простой вариант – интерактивный аудиотест, где игрок сам определит ключевые парметры.

Что в итоге

  • По «сырой мощности» PS5 слабее, чем Xbox Series X. У неё меньше объём диска и более слабые ЦП и видео, однако разницу в терафлопсах трудно назвать существенной (10,28 против 12).
  • Sony сделала максимальную ставку на кастомный SSD на 825 Гб и кастомный контроллер, который выгружает данные быстрее, чем таковой у Xbox Series X и большинство существующих SSD на ПК. Именно почти мгновенная декомпрессия и доставка большого количества данных, по мнению Марка Церни, изменят игры будущего.
  • Sony умудрилась сделать PS5 ещё более унифицированной, чем большинство консолей. Она будет показывать одинаковую производительность в самых разных температурных условиях за счёт хитрого управления частотой CPU и GPU.
  • Sony планирует совершить прорыв в качестве игрового звука, создав систему, для идеальной работы которой игрокам, вероятно, вполне буквально предстоит отсканировать свои уши.
0
738 комментариев
Написать комментарий...
Программный кофе
По словам Марка Церни, такое управление частотой — это совершенно новая парадигма. Она идёт вразрез со всем, что сделала Microsoft. Каждая консоль с помощью встроенного монитора будет в каждый конкретный момент определять референсную точку мощности — одинаковую для всех PS5, и отталкиваться от неё. Энергопотребление при этом будет стабильным. 

Блядь, мне одному это кажется попыткой нассать в уши? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Там всю презентацию Церни только это и делал.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Executioner Smough

Чувак, зачем нужно топовое СО с испарительной камерой и измененный для тихой работы форм-фактор для того чтобы твоя консуль всегда выдавала максимум и не ревела, если можно всунуть алюминиевый брусок, задать зависимость частоты от температуры (привет всей микроэлектронике 15-летней давности) и подать это как НОВУЮ ПАРАДИГМУ ЕПТА? Притом противопоставлять это МС терминами "идет вразрез" в тексте какая-то особенная постирония.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тазик Эвтаназик

Да здесь все от начала и до конца презентации  - ссанина в уши,  просто жалкие оправдания.

Где-то в конце декабря на реддите читал пост от "инсайдера" который описывал как сони обосралась,  если вкратце его пост сводился к следующему:
1) У сони все грустно с другими подразделениями, поэтому инвесторы хотели профитов с каждой проданной пс5 с начала продаж
2) Изначально планировали и делали консоль уровня х2 от пс4 про по графической части х4 по процессорной. 
3) Когда в сони узнали про производительность ХоХ - они охуели и ушли думать. 
4) Надумали в экстренном порядке поднять частоты что бы хоть как то стоять рядом с ХоХ
5) С охлаждением опять все грустно.
6) Вменяемых анонсов от сони не было из-за пункта 4. 

Может был реальный инсайд, может просто пиздеж нонейма, но мне эта теория заходит на фоне сегодняшних известий.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
YamiE

Именно, вангую что из-за формфактора они не смогли удержать консоль от троттлинга на максимальной производительности. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Типичный вентилятор

Попытка замаскировать тротлинг)

Ответить
Развернуть ветку
Boris

Именно так оно и есть, видимо маркетологи требовали всеми правдами и неправдами выжать "психологическую отметку" в 10 терафлопс и ничего кроме экстремального разгона GPU в ущерб CPU инженеры придумать не смогли. Всю конференцию Церни оправдывается и объясняет почему им нужно было пойти на тот или иной компромисс.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

не просто нассать в уши, а задействовать Tempest Engine

Ответить
Развернуть ветку
Короткий велосипед
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
WooVS

А вот у меня чувство гребанного дежавю. И нет, не потому, что это уже третья статья о пс5 от Елистратова. А потому, что показали всё то же самое, что и 2 месяца назад на CES 2020 в январе, только теперь с графиками и таблицами, имеющими околонулевую информативность. Ни тебе инфы про систему охлаждения, ни про wifi. Опять консолька во время игры будет шуметь как тварь? И сеть будет кое-как ловить через стену? 

Ответить
Развернуть ветку
Golemming

вот только Церни нихрена подобного не говорил насчет МС. Но нафиг нам факты, да?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Акушев

Да чет мне тоже кажется что просто нассали в уши. Как они будут держать эти 10.23 TFLOPS при повышении температуры под нагрузкой? Вот мне очень интересно как? По идее нужно хорошее охлаждения, ибо тогда плойка попросту минут 10 выдавать будет 10.23 а остальное время меньше, из за того что температура поднялась, а эффективности у охлаждения нема. Вообще тебе не одному кажется что это санье в уши. Как уже кто-то писал, что разгон gpu/cpu и эта система управлению частотами, выглядит как просто очень поспешное решение, что бы просто догнать по производительности Xbox series X

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
In the Woods
Ответить
Развернуть ветку
gore

Единственное что я понял. Плавающая частота процессора в 3,5 Ghz это гораздо круче чем стабильные 3,8 Ghz. 

Очередная блестящая победа Сони.

Ответить
Развернуть ветку
a gdf

Победа уровня увеличившихся доходов из-за падения рубля.

Видать церни консультировался с гением тольковыигрывания

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Пасека

я не понимаю, как они с этими плавающими частотами будут в играх стабильный fps делать. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Никита Имамутдинов

У Xbox при 8 ядрах и 16 потоках будет 3.6, а 3.8 будет только при 8 ядрах 8 потоках, которые они рекомендуют разработчикам на начальных этапах поколения

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sergii Pavlenko
для диска на 825 Гб. Этот объём может показаться странным

Да чего тут странного? Для тех трех игр, которые будут на релизе, как раз хватит.

А если серьезно, то у меня на PS4 Pro 3Тб хранилища забиты под завязку. И это на консоли, где большинство игр не умеют в нативное 4K и прочие плюшки. Где все относительно свежие релизы уже весят от 100Гб.

В общем, если хранилище для PS5 не будет расширяемым за адекватные деньги, то эту консоль постигнет участь PS Vita с её проприетарными картами памяти за сумасшедшую цену.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Человек простой
Ответить
Развернуть ветку
Jon Stewart

в голосину)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Никифоров

Ну они обещали, что с телевизора будет некий 3д звук,мол де вы все охуеете. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вадим Широков

У меня плохие новости для Церни. Сколько там разработчиков игр могут (уже сейчас) в 3д звук? Я что-то сомневаюсь, что прям все разрабы для Сони смогут его делать хотя бы на приемлимом уровне.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Executioner Smough

Ща как у каждого сонибоя дома стоит игровой ПК, так окажется что еще и по 7.1 аудиосистеме за 10к+ зелени.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Kiboune

Ну так можно и про железо сказать - "Зачем нужны эти терафлопсы для 4к, если все равно у 99% телевизор FullHD"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tom Reddle

неужели все думают что соням(самой успешной игровой компании по сути) было сложно захерачить 14 террафлопс и сидеть на жопе спокойно? Пока консоль не выйдет и у бокса и сони нет смысла прыгать от счастья. Я все же на стороне Sony ибо мощности не главное.. важна реализация и грамотное использование заявленных технологий 

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday
было сложно захерачить 14 террафлопс и сидеть на жопе спокойно?

Да вот как сделали бы! Да как показали бы! Могли, но не захотели хоть 100 тырафлопс!

Естественно они у тебя не главные, потому что блять их нет.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
shhh
неужели все думают что соням(самой успешной игровой компании по сути)

Столько ошибок в слове Нинтендо

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Берик Арматуров

расслабься, тут пекари сидят, им важны цифры, терафлопсы, ядра, частоты и почему-то обратная совместимость... я вот жду когда оба лагеря пустят игры, поэтому не ожидаю наступления некстгена раньше чем через год-полтора

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
_Shom_

Им сложно сделать нормальный PS Store, сложно сделать не тормозящее меню, сложно сделать не ломающиеся стики на геймпадах. А ты говоришь про 14 террафлопс)
Вообще, как по мне, споры про мощность это идиотизм. Меня больше волнует обратная совместимость ПОЧТИ всех игр(и то, только на PS4) и говенное начало пиар компании в целом.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
BLOOD ELF
 Я все же на стороне Sony ибо мощности не главное

Т.е. в новом поколении PS5 будут хвалить ровно за то, за что ругали обычный X-Box One, когда он показывал производительность ниже, чем PS4. Верно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Садовый украинец

Обратку они очень грамотно делают, прям на зависть Майкрософт.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
hallconnen

Так никто и не спорит, что Guerrilla Games, Insomniac Games и Naughty Dog будут грамотно использовать технологии. Проблема в том, что они выпустят от силы по 2 игры за жизненный цикл консоли. А вот если писать игры на DirectX актуальном, то они заработают и на винде без особых изменений. Как бы в итоге не получилось как с Cell-овским процессором из PS3, что технологии есть, использовать их некоторые научились, а заморачиватся с оптимизацией абсолютному большинству студий неохота.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Чухур Марун

Ахахахаха, т.е. мяу!

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Gradient.Kid

Сонибои опять переобувания делают? Напомнить как чмырили XOne за то что он слабее PS4?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Shugnar

История консолей показывает, что выигрывает не голая мощность (и даже технологичность), а удобство разработки под неё и её же цена. Думаю планируют продавать дешевле бокса, а вот со звуком как бы не перемудрили, и разработчики не стали бы отказываться делать отдельную версию звуковой подсистемы для своих игр для PS5.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Дудукало

Ну если они и продавать её будут на 100$ дешевле ящика, то можно будет понять. Пока что единственным преимуществом так и остаются эксклюзивы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
RAZ13L

сделать 14тф уложиться при этом в 250-300вт потребления и 500$ - импосибл в 20ом году!
и неважно кто ты: сони, мс, самсунг, интел или инвидиа

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Казьмин

В эту игру могут играть двое:
"неужели все думают что майкам(самой успешной компании по сути) было сложно захерачить 16 террафлопс и сидеть на жопе спокойно?"
А ведь и правда - у Майкрософт за плечами уже несколько лет крышесносящих финансовых успехов и миллиарды накопленной свободной наличности (тут она только Яблоку вроде уступает).
А на самом деле и Майкрософт собирается получать прибыль с Хбокса, а не скармливать ему деньги. Просто у них больше возможностей для риска, для продажи консоли в убыток.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

"Ом мани падме хум..."

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Со звуком)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
In the Woods
Sony не советует покупать внешние диски без её одобрения 
Ответить
Развернуть ветку
Смертельный крюк

Ну тут хоть можно купить обычные диски, в отличие от Бокса. Там только специального формата

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Лысый
Ответить
Развернуть ветку
Русский ключ

Sony не советует тратить свою зарплату не на Sony без ее одобрения 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

что-то это мне напоминает, вроде на вите так же было(правда не жесткие дески, а карты памяти)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ilya Figurin

Архитектура презентации 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Китченко
главное из отчета Ps5

берём SeX на старте😎👌👌

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Майданов

Да, ща только брошу всю свою библиотеку игр на пс4 и перейду на хбокс. И все ~100 миллионов ps4 игроков. 
Терафлопсы это конешн интересно, рожа опять же у Фила довольно презентабельная, но нет, спасибо. PS5 на старте и никаких вариантов. 

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Kiboune

Кто-то забыл красные круги смерти

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Компуктер энжойер

У меня дернулся

Ответить
Развернуть ветку
Чрезвычайный Кирилл

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Сколько вчера кричали зато, что "ДА МАЙКИ ИГР НЕ ПОКАЗАЛИ! МАЙНКРАФТ С РЕЙТРЕСИНГОМ ЛООООЛ", а в итоге Сони даже и этого не показали.
В итоге на данный момент майки показали Хэлблейд 2 (ингейм графикс по их словам, будем верить), новый Хало тоже на движке, Гирзы 5 с улучшенным графоном и майн с лучами. 
Потом будет Е3 и уже к этим проектам добавятся еще больше. 
Сони будут должны за 1 конференцию ну хотя бы не перегнать, но догнать майков по количеству проектов. Ну я так думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

E3 ведь отменили...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Желающий ихтиандр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kharisha

Так они не показали игры толком вчера. Они старые показали (переключение пяти игр) и Маинкрафт продемонстрировали в рей трейсинге который никому не нужен.

Эта конференция была для разработчиков в первую очередь ориентирующая на GDC.
Какой рей трейсинг у реальных игр - никто не показывал ни в какой игре.

Когда вот будут эти пафосные шоу. Что у одной, что у второй будут 1-2 игры где будут хвастаться рей трейсингом. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Goodmanchik

И чо. Презентация презентацией, потом еще всякой рекламной мишуры будет и игры покажут и что душе угодно. Эта была презентация ради циферок, кто хотел - посмотрел. Хейтить за то, что не показато то что кто-то там хотел, по крайней мере глупо. До продажи консоли еще более полугода.

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

Зато сказали про ссд, ссд, сдд и ссд

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

какой фанатичный бред

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

реальный ртх работающий на приставке показали. А не скриншот с нвидии

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Экономический татарин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Они разве не выходят на ПК?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Ruminskiy

В смысле "в итоге"? Playstation Meeting ведь не было.

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul

Можно ссыль на новость с графоном гирей и майнкрафта? Все об этом говорят, а я что-то пропустил.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday
По «сырой мощности» PS5 слабее, чем Xbox Series X. У неё меньше объём диска и более слабые ЦП и видео, однако разницу в терафлопсах трудно назвать драматичной (10,28 против 12)

Боюсь спросить, а со скольки начинается драма? У соней в разгоне эти 10.28, когда в реальности будет под 9. И это уже немного начинает говорить о чем-то.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Габинский

Ну ты слышь, чё 15% мощности это херня. Подумаешь процессорам для покрытия такого разрыва надо поколение-второе, это не драма, слышь ты чё сониХЕЙТРЫ ТЫ ЧЁ ВОЛЧАРА ВЫЙДИ РАЗ НА РАЗ У НАС ИГОРЫ ЕСТЬ ГРАФОУНИЙ ЭКСЛЮЗИВЫ У НАС ЛАСТ ОФ УС ЕСТЬ ТЫ ПОНЯЛ ДА ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КАСТОМНЫЙ ССД И ТЕМПЕРАТУРА НЕ ГУДИТ И КАСТОМНОЕ ВСЕ И ЭКСЛЮЗИВЫ СЛЫШЬ ТЫ БОМЖАРА ТЫ ЧЁ ЗА 15% МОЩНОСТИ АМЕРИКАНЦАМ РОДИНУ ПРОДАШЬ ДА? ВОЛЧАРА ТЫ ВЫХОДИ ДАВАЙ А НУ ИДИ СЮДА ТЫ МОЮ КОНСОЛЬ ТРАХНУТЬ РЕШИЛ Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ПОКАЖУ 15% ДРАМЫ.

Фух, аж полегчало

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Технологический велосипед

Откуда инфа?)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Eobard

Зрители презентации по мнению Sony

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan K

Актуальная пикча на все времена

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гриша Почуев

А я не понял. На ДТФ нужно хейтить Майков или сони?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий М

Преза говно, что мешало позвать нормального продажника и бахнуть вау с парой тайтлов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
In the Woods
Церни хвастается тем, что уже видел игру для PS5, которая использует рейтрейсинговые отражения в анимированной сцене с минимальной ценой для производительности

Ого, фантазиями хвастается

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Я видел такое, что вам, людям, и не снилось... ретрейсинг травы, пылающей в Фортнайте; лучи RTX, пронизывающие мрак близ ворот Ластоваса... Все эти мгновения затеряются во времени, как слёзы в дожде. Время... умирать.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Executioner Smough

Ну шо ты сразу. Мб там игра про стеклянный шарик, который катается по разноцветным плиткам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Широков

Вот бы еще кто-нибудь это увидел, а не только мозг Церни (во сне походу он это увидел).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шендо

Ставка на звук и скорость загрузки уровней?
При том, что подавляющее большинство использует динамики телевизора или наушники за 50 баксов. Загрузки все равно никуда не денутся. 

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

Теперь тебе будут продавать брендовые ухи спешал фор ПС5 для раскрытия потанцевала системы за 199,99 с начинкой как у А4Теч за 19,99.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
REM1X

Речь ведь не только про классические экраны загрузки, но и динамические прогрузки прямо во время игры.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Имамутдинов

С такой скоростью загрузки они исчезнут полностью

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan-117

Ты смотрел видео, о котором идёт речь? Sony пытается добиться качественного звука даже из динамиков ТВ. Я думаю, что у них всё получится, и это будет довольно круто.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kiboune

Ну зато у всех 4к телевизоры

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сандал Винокуров
Специалисты DF советуют не сравнивать терафлопсы напрямую с таковыми у PS4 — поскольку они считаются по-другому.

А как это? Вроде всегда везде терафлопсы считали одинаково, а тут резко не так

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Это сонифлопсы, они просто другие

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кузнецов

у DF есть видос, где сравнивают терафлопсы на разных поколениях видеокарт. Если вкратце, то поколения RNDA и RNDA 2 отличаются производительностью примерно в 1.5 раза на вычислительную единицу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
DofElite

Потому что производительность системы зависит от множества факторов и терафлопсы это только один из них.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Флопсы везде одинаковые, но производительность даже графической подсистемы зависит не только от количества операций с плавающей точкой в секунду. GPU может ограничивать маленькая пропускная памяти (на любом уровне) или малое кол-во TMU или недостаточная производительность при работе с целочисленными значениями. А "специалисты DF" просто в очередной раз пизданули хуйню. 

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough
 Sony умудрилась сделать PS5 ещё более унифицированной, чем большинство консолей. Она будет показывать одинаковую производительность в самых разных температурных условиях за счёт хитрого управления частотой CPU и GPU.

Как возможный троттлинг или вой СО подать как плюс. Маркетинг 99лвл.

Ответить
Развернуть ветку
Чукин Михаил
Она будет показывать одинаковую производительность в самых разных температурных условиях за счёт хитрого управления частотой CPU и GPU

Кто-нибудь из понимающих может объяснить мне этот пункт? Я несколько раз перечитал про частоту и так и не понял. Какие-то референсные точки, частота в серьёзных играх падает, но производительность остаётся на прежнем уровне, и всё это для каждой консоли в мире. Читается как шизофазия.

Ответить
Развернуть ветку
YamiE

Под референсными точками имелось в виду, что в каждом чипе есть несколько термодатчиков и прочих датчиков, короче, как работают все современные цпу/гпу в режиме буста. 

частота в серьёзных играх падает, но производительность остаётся на прежнем уровне,

ну гляди, допустим у игры лок в 30фпс, а процессор загружен на 50%, они дропают частоту процессора чтобы он был загружен на 90%, выигрыш херня в 10-15вт (потому что в любом современном процессоре уже есть вполне рабочие механизмы для сейва энергии p-states/c-states) но из-за того что термолимит у консоли довольно мелкий, этих цифр достаточно чтобы не вываливаться в троттлинг.
из минусов я в этом вижу, помимо того, что разрабы скорее предпочтут стабильные 30фпс, чем дропающиеся 60фпс, чтобы не ебаться ещё и с частотой консоли при оптимизации:
производительность будущей консоли будет зависеть не только от температуры окружающей среды и качества сборки, но и от качества чипа, т.к. они ведут себя немного по-разному и потребляют немного разное число энергии что даёт разную производительность в режиме буста, особенно если фпс не будет упираться в отсечку, а тогда обо всяких там адаптивных всинках и тройной буферизации скорее всего придётся забыть.
tldr всё плоха

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
OuttaControl

Вот что бывает, когда Вадим пытается в объективность.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Веселый
Sony рассматривает разные варианты получения более точных HRTF для игроков — например, отправку фото или видео уха.
Ответить
Развернуть ветку
alexzv13

У меня наушники сони, там такое уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Успешный ихтиандр

Сегодня Сони продали мне Хбокс секс. Церни лучший продавец Майков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Любимов

Я вот этого не понял, ведь в самых "тяжелых" играх, проц и видео как раз и должны работать на макс частоте, не?

Ответить
Развернуть ветку
Российский Мурод

Скорее переносная плита или робот-пылесос если по аналогии с формой.

Ответить
Развернуть ветку
Catgirl Supersoldier
Фаст-трэвел будет настолько быстрым, что разработчикам даже приходится его немного замедлять, чтобы вставить какую-то анимацию или загрузочный экран.

Что-то в голосину. А фпс до 25 будут насильно поижать для лучшего погружения в кинцо?

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

До 24 кадров. А 25ый кадр это будет реклама SSD.

Ответить
Развернуть ветку
Medik Y

Ну тебе, конечно, видней 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
REM1X

Третий пост, чтоб наверняка

Ответить
Развернуть ветку
Громадный кот

Кармадрочер.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Траффик сам себя не нагонит

Ответить
Развернуть ветку
Spect

Ну не читай их, если тебе не нравится)

Ответить
Развернуть ветку
🐍🍀

«однако разницу в терафлопсах трудно назвать существенной (10,28 против 12)»
Вы бредите что ли??? В цифрах кажется что да, разница не существенна. Но у ящика запас мощности больше на целую пс4

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ShamanZT

А если в процентах (15%) - то уже не так впечатляет разница. У пс4 и Х1 разница почти 50% была.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов
3,5 ГГц. Что примечательно, частота будет переменной и может снижаться в зависимости от ситуации.

Ну это прямо нанотехнологии, а я думал если сидеть и смотреть в меню настроек то частота будет всегда на максимальных 3.5ггц, раньше так никто не делал.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ярышев

Сони пытается сделать веселую мину при плохой игре. Не знаю как вам, но мне, если отбросить терафлопсы, майки выглядят как то честнее что ли.. 

Ответить
Развернуть ветку
alexzv13

Потому что они все это распланировали и кидают затравки начиная с е3, сони по старинке хотели, а короновирус похоже нагадил планам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ruslan

Кого интересуют специалисты из Digital Foundry? Гораздо важнее что думают мамкины эксперты из DTF, те уже давно поняли кто кого победил ))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Белозёров

Что мешает хорошим спецам принимать чемоданы?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Spect

Интересно, у скольких любителей поиронизировать про упор на ссд пс5 стоит сопоставимый ссд на 5.5 гб/с...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кузнецов

Так вы же не в железо играете.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Kleymenov

Ни у кого не стоит, потому что для этого надо два ставить в рейд. Но в жизни даже разница между сатой и nvme слабо ощущается, не говоря уже про такие извращения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lonely Lion

у меня на монтажном компе стоит такой SSD и я понятия не имею зачем его туда вставили, можно быстро клонировать файлы внутри него самого или сбрасывать на такой же диск, но зачем, где это может пригодиться? в остальном ощущается так же как и любой другой, даже на sata 3. Есть даже ролик у LinusTechTips со слепым тестом накопителей на разных интерфейсах. Ни один человек не отличил где что стоит, потому что в работе разницы либо нет вообще, либо она настолько мизерная, что того не стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
N3661

Я лучше поиронизирую над "беспрецендентным новым контроллером, аналогов которого нету даже у пекарей". Он вообще не стесняется. 

Ответить
Развернуть ветку
Golemming

да даже если бы и стоял какой от него толк если игры не рассчитаны под это? 

К слову мне интересно будет ли теперь в системных требованиях игр присутствовать наличие SSD с определенной скоростью? Раз обе консоли имеют SSD.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Белозёров

У меня на 55гб/с стоит. Чем докажешь?
Кстати, интересно будет по факту потом посмотреть скорость ссд в реальных условиях, а не смотреть на маркетинговые параметры. И вообще, можно ли будет протестировать его)
Но самое главное, если загрузки будут действительно быстрыми, то это уже хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Max TotenKopf

Зачем делать нормальное охлаждение? Ведь у нас в предыдущем поколении и так все нормально было. Давайте, если будет жарко, просто пылу поубавим)))

Ответить
Развернуть ветку
Массовый Данила

Справедливости ради, те частоты, которые они указали как максимальные - почти нереально нормально охладить, не в их таланте делать самолетные турбины дело. Так что у PS5 просто сильно слабее GPU, чем у Xbox, ибо реальные частоты вряд-ли будут держатся выше 1.9, но им было стыдно об этом рассказать и они решили, что никто не заметит, что их наебывают. 

Ответить
Развернуть ветку
FUNKADELIC
Ответить
Развернуть ветку
Moar Luv

Сейчас лучшее, что может сделать для себя сонибой - это утереть сопли, да пойти и насрать где только можно - поставить дизлайки и выразить дизреспекты соням твердо и четко, за то, что малышка опять начала просирать полимеры, почивая на лаврах. Будем надеяться, что отсос по железу и, как следствие, отсос по качеству мульти, отсос по сервисам, и отсос по качеству обратки будет компенсирован утроенным количеством эксклюзивных шедевров. Иначе, пошла она нахуй, лол, только нинтенда останется ванлав.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Лебедюк

Почему такая ненависть к платформе?Или тебя лично глава Сони в детстве изнасиловал?Во ты пишешь про "насрать где только можно", а где эти комменты?Все только и пишут про плохих сонибоев, но при этом облизывают Спенсера хуй пойми за что, постят "спешные"картинки про пк бояр и обсирают Сони по всем фронтам.Что они реально плохого сделали? Платный онлайн и эксклюзивы? Насчёт онлайн я понимаю, хотя могу напомнить кто первыми ввёл плату за него. Эксклюзивы?Так они не нужны, интересны максимум 1,5 шутки и их всё равно через 10 лет сольют.Если ты владелец пк в СНГ, то ты обязан засирать Сони просто так ?Или количество громко орущих неадекватов на квадратный метр у нас велико или что?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
NickBut23

Можно было написать "я люблю Сони. Вадим" Оправдаю как могу)))) 

Ответить
Развернуть ветку
FUNKADELIC

Коротко о презентации

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мамедов

Главное чтобы интерфейс и браузер не лагал, как на пс4, а так насчёт Игор и так понятно, что все ок будет 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ch.

да, со мной всё ок будет

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Реконструкцию базы данных сделай и не будет лагать интерфейс)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kirill Ligfip

Ты бы на иксе попробовал в internet explorer запустить видео с сайта apple tv ахахаха
В том день я понял, что браузер на консоли это бесполезный мусор

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Жалко хотя-бы технодемки не показали. 

Ответить
Развернуть ветку
Садовый украинец

Супер пупер ссд наверняка столкнется ещё с реальностью где эта самая пс5 будет единственной железкой с таким быстрым диском. И кто под такое дизайнить игры будет кроме студий сони?

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

Все студии, потому что на PS4 одни из самых высоких продаж и доходов? 

Ответить
Развернуть ветку
Мировой рубин
 Аппатаное ускорение рейтрейсинга в PS5 

Potato?

Ответить
Развернуть ветку
In the Woods

По сравнению с X-Box, да 

Ответить
Развернуть ветку
JaqenHghar

Короче, херня а не презентация.

Ответить
Развернуть ветку
Преподобный жар

Больше всего остального интересует, будет ли она шуметь. У меня за поколение были ps4, slim и pro и ВСЕ иногда разгоняли кулер до неприличных звуков.

Прошка, которая сейчас, в этом плане вообще как чмо работает, играю только когда дома никого

Ответить
Развернуть ветку
Садовый украинец

Будет конечно. У них же теперь все консоли одинаково работать будут, а если у тебя дома душно и консоль не в лучшем месте стоит то готовь беруши.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
0cooper

Учитывая неприкрытые слова про разгон с возможным троттлингом - то 100% будет идти на взлёт

Ответить
Развернуть ветку
333hronos

PS4'ку можно модить в плане тишины, заменив слабую стандартную прижимную пластину на кулере, на ту, которая в xbox360 использовалась, лол прикинь))
Сразу плойка тихая станет, доказано.

Гугли услуги по замене этой пластины, если у тебя болит эта тема.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим

Бренд года 2-3 назад выкупили у Sony.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Markedo

Бренд VAIO продан сторонней компании и он вполне себе живёт в США, под ним делают дорогие и производительные тру бизнес-ноутбуки в духе "тех самых" vaio.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr. Lucky
Ответить
Развернуть ветку
Вадим Широков

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
theLastLetters

Ставь класс, если проскроллил отчёт каких-то ноунеймов сразу к экспертным комментариям!

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich
Кастомная флэш-память связывается с SSD-модулями

Какими-какими модулями? Флеш-память связывается с SSD-моделями? Землю на корпус SSD вывели или кто-то переводил промтом? 

По словам Марка Церни, такое управление частотой — это совершенно новая парадигма

Церни изобрёл турбо буст? 

Этот объём может показаться странным, но Sony использует проприетарную систему, и такое количество памяти для неё было наиболее оптимальным с точки зрения скорости работы.

Какая разница проприетарная она или нет, если чипы памяти Сони не производит, а следовательно закупаться будут обычные 256/512гб чипы у Самсунг/Тошиба? 

Контроллер PS5 использует индустриальный стандарт распаковки данных ZLIB и формат Kraken RAD Game Tools. Это приводит к тому, что 5,5 Гб/с на деле превращаются в аналог 8-9 Гб/с.

Одна история охуительнее другой, библиотека для сжатия данных увеличивает пропускную способность интерфейса в 2 Раза, Церни, что за хуйню ты втираешь

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kurbatov
 Церни изобрёл турбо буст? 

Скорее турбо-троттлинг, чтоб СО не рассеивала мощность выше определенной планки и не вылетала нахрен из корпуса, потенциально калеча пользователя

 Какая разница проприетарная она или нет, если чипы памяти Сони не производит, а следовательно закупаться будут обычные 256/512гб чипы у Самсунг/Тошиба? 

Так чипы сильно меньше объемом, но есть мнение (!), что чтоб достать из них 5 ГБ/с их пришлось яростно параллелить, а 825 ГБ – наиболее близкий к 1ТБ объем, не стоящий при этом, как крыло от самолета

 Одна история охуительнее другой, библиотека для сжатия данных увеличивает пропускную способность интерфейса в 2 Раза

А тут все вроде честно, что у XBOX, что у PS компрессия/декомпрессия улетает в риалтайме на отдельный чип, вместо того, чтобы шатать CPU, что и позволяет передавать больше полезных данных?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Воронов

я тут вспомнил как они говорили что рдр2 слишком технологичная и поэтому она у многих лагает, а через пару дней разработчики сами сказали что запороли оптимизацию 

Ответить
Развернуть ветку
ElonMars

лагает на чем на пк? на консолях всё нормально было. а то что на пк в оптимизации со стороны разрабов дело было изначально понятно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тюремный жар

Короче, как выйдут обе консоли, станет ясно. А время покажет, чья стратегия оказалась верна.
Лично я летом продам прошку и куплю 5 через пару месяцев после выхода. Просто потому что.
Кому ближе Бокс- нет смысла отговаривать и спорить. Лишь бы все те, кто топит за него, взяли его реально, а не в обсуждениях на форумах. Тогда у майков есть шанс изменить расстановку сил.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Ну за 49999 мало кто купит бокс)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Хрисанфов

Огорчение , вот что вызвала вчерашняя презентация. Сложилось впечатление что Сони увидели консоль от майков ,почесали репу, пришли к Церни: « Иди пили презентацию , в которой ты попытаешься обьяснить какого хрена у нас железо хуже» . Тот за пару часов в поверпоинте накидал презентацию, позвал друзей , и запилил трансляцию где лил воду целый час.
И я не понимаю чего они хотели этим добиться, я как человек который любит сони в первую очередь из-за игр , НЕ ПОНИМАЮ ...
Ладно, вы попытались оправдаться за не самое крутое железо, но покажите хотяб пару самых крутых игр, подсластите пилюлю, и бугурта бы было в несколько раз меньше. Зачем эта трансляция?! Сделайте  очередной State of Play, покажите спецификации и ИГРЫ!!!
прошу прощения за поток сознания...просто бомбит от такого отношения 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Нет консоли как и игр
Все на бумаге

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kharitonov

Огрызок обратной совместимости и тут не прокомментирован. 
Видимо, реально глубже ПС4 не сможет. Боль.

Ответить
Развернуть ветку
Клинический кавалер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Гуськов

Самое смешное-это скрин баттлфилда ахахах)Хотел бы я глянуть на тех, кто смеялся с ртх в майнкрафте))там хоть технологию показали в действии, что она действительно будет на боксе)

Ответить
Развернуть ветку
Shatal Ustoev

"однако разницу в терафлопсах трудно назвать существенной (10,28 против 12)"
я правильно понял, что афтар считает разницу в 1,7 тф несущественной? сириоусли? напомните, какова вычислительная мощность у пс4

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казаков

Подскажите, что значит качественный наушники? У меня вот Револьверы есть, это качественно или говно?

Ответить
Развернуть ветку
Садовый украинец

Фотографию наушников нужно будет отправить в сони

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aventar

Нужно смотреть в целом.
Если брать все наушники, что есть на рынке - говно.
Если смотреть за схожу цену - говно, есть лучше и дешевле.
Если рассматривать среднее по больнице - пойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кириченко

Какое-то тупое впечатление от презентации.
А про звук это конечно приукрашено. Если она вообще и будет - то минимальная, поэтому никто и не заметит. Каждая капля там считается или просто заранее записанный звук.  А в сражениях "бумтыдыдыщ" - там просто громко и всё, и тут разница ощутима, только если у тебя дорогая акустическая система.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kurnosov

Прост им нечего  было говорить и решили забить эфирное время разговорами о звуке. 

Ответить