Изобрели его не вчера, но игры разрабатывали то все равно для HDD по сути, тысячи раз дублируя ассеты и все такое, чтобы их быстрее можно было считать, продумывая и разрабатывая все так, чтобы например модели успевали прогрузиться на более детализированные при приближении игрока. Церни рассказывал что 2/3 рабочего времени данные искались на диске и только 1/3 реально загружались. А теперь время поиска будет минимальным а загрузки в сотни раз быстрее, плюс скорость передачи данных в оперативку и все остальные места тоже выросли значительно.
Они радуются системе из высокоскоростного ssd с прямым доступом к GPU (удачи найти что-то подобное в потребительских видеокартах дешевле тысячи долларов), а также хардверного декомпрессора, выделенного DMA контроллера и двух сопроцессоров ввода/вывода, что в конечном итоге превращает накопитель в дополнительный пул памяти для стриминга ресурсов, в данный момент его скорость настолько впечатляет, что это сравнимо с RAM диском (только дорогой рам диск при гораздо большей скорости создавал бы дополнительные ботлнеки не давая никакой дополнительной эффективности, это были бы деньги в пустоту, в отличии от текущего полностью сбалансированного решения.)
Это не просто SSD. SSD на SATA3 можно и сейчас легко установить в PS4Pro. Но SSD в PS5 в 10 раз (5.5Гб/c против 550Мб/с) быстрее. А в режиме компрессии можно заполнить оперативку данными с SSD всего за 2 секунды. Это действительно очень круто и игры, которые будут использовать эти особенности технически будут очень сильно отличаться от того, что мы видели во всех предыдущих поколениях. Низкую пропускную способность диска приходилось учитывать в течение всех предыдущих поколений, так что да, это прорыв гораздо более важный, нежели терафлопсы. И в этом же ответ почему MS собирается выпустить Xbox series S (Lockhart) с 6-7Тфлопс вместо того, чтобы дальше поддерживать XBOX ONE X, который по ТФлопсам весьма близок.
Это не просто SSD чтоб игра запускалась быстрее. Фишка в том как игровые движки обрабатывают данные, грубо говоря нет смысла в 100500 терафлопсах если архитектура не может обработать все данные которе ей кормят по скорости.
А скорость = время = объем, в том числе это на FPS может напрямую повлиять. Грубо говоря отсутствие бутылочных горлышек позволяет впихнуть невпихуемое для GPU.
Я так и не понимаю. Почему они так радуются SSD словно его только вчера изобрели?
Изобрели его не вчера, но игры разрабатывали то все равно для HDD по сути, тысячи раз дублируя ассеты и все такое, чтобы их быстрее можно было считать, продумывая и разрабатывая все так, чтобы например модели успевали прогрузиться на более детализированные при приближении игрока.
Церни рассказывал что 2/3 рабочего времени данные искались на диске и только 1/3 реально загружались.
А теперь время поиска будет минимальным а загрузки в сотни раз быстрее, плюс скорость передачи данных в оперативку и все остальные места тоже выросли значительно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Они радуются системе из высокоскоростного ssd с прямым доступом к GPU (удачи найти что-то подобное в потребительских видеокартах дешевле тысячи долларов), а также хардверного декомпрессора, выделенного DMA контроллера и двух сопроцессоров ввода/вывода, что в конечном итоге превращает накопитель в дополнительный пул памяти для стриминга ресурсов, в данный момент его скорость настолько впечатляет, что это сравнимо с RAM диском (только дорогой рам диск при гораздо большей скорости создавал бы дополнительные ботлнеки не давая никакой дополнительной эффективности, это были бы деньги в пустоту, в отличии от текущего полностью сбалансированного решения.)
Потому что для них его только изобрели.
На самом деле это радует, наконец на печках ССД будет давать ощутимый прирост
Это не просто SSD. SSD на SATA3 можно и сейчас легко установить в PS4Pro. Но SSD в PS5 в 10 раз (5.5Гб/c против 550Мб/с) быстрее. А в режиме компрессии можно заполнить оперативку данными с SSD всего за 2 секунды. Это действительно очень круто и игры, которые будут использовать эти особенности технически будут очень сильно отличаться от того, что мы видели во всех предыдущих поколениях. Низкую пропускную способность диска приходилось учитывать в течение всех предыдущих поколений, так что да, это прорыв гораздо более важный, нежели терафлопсы. И в этом же ответ почему MS собирается выпустить Xbox series S (Lockhart) с 6-7Тфлопс вместо того, чтобы дальше поддерживать XBOX ONE X, который по ТФлопсам весьма близок.
Это не просто SSD чтоб игра запускалась быстрее.
Фишка в том как игровые движки обрабатывают данные, грубо говоря нет смысла в 100500 терафлопсах если архитектура не может обработать все данные которе ей кормят по скорости.
А скорость = время = объем, в том числе это на FPS может напрямую повлиять.
Грубо говоря отсутствие бутылочных горлышек позволяет впихнуть невпихуемое для GPU.
Истинный SSD изобрели вчера, судя по длине презентации
Вот да читаю новость и не пойму. Я последний раз с HDD лет 5 назад работал.
ну вот когда выйдет, увидишь целиком как все работает, попробуегь и на пк повторить)