Как бы не особо и "игра будущего", но я реально очень хотел бы, кхм - "rogue-like Journey". То есть почти все как в самой Journey (матчимейкинг с одинм случайным игроком; коммуникация строго невербальная - никаких чатов и войса; друг другу можно помогать, но невозможно навредить; никнейм партнера только в самом конце). Но уровни генерируются процедурно, как в рогаликах - чтобы игровые сессии реально сильно отличались друг от друга.
Как бы не особо и "игра будущего", но я реально очень хотел бы, кхм - "rogue-like Journey".
То есть почти все как в самой Journey (матчимейкинг с одинм случайным игроком; коммуникация строго невербальная - никаких чатов и войса; друг другу можно помогать, но невозможно навредить; никнейм партнера только в самом конце).
Но уровни генерируются процедурно, как в рогаликах - чтобы игровые сессии реально сильно отличались друг от друга.