Игра будущего для меня отличается в первую очередь развитым Искусственным Интеллектом. Я хочу увидеть современный город, населенный тысячами разумными NPC. Каждый из этих NPC симулирует жизнь полноценного человека со своим уникальным укладом жизни.
Каждый NPC обладает уникальным набором характеристик, присущим реальному человеку: - Соцдем (пол, возраст, раса, культура) - Имущество (материальные ценности, деньги на счету) - Знания и умения (физическая форма, профессия и т.п.) - Социальный граф (родня, знакомые, коллеги) - Предпочтения (чувствова вкуса, любимая музыка и т.п.) - Потребности: — Биологические (есть, спать и т.д.) — Материальные (квартира, машина) — Социальные (общение, признание) — Духовные и Этические (вера, справедливость, добро и зло) — Эстетические (приятные виды, звуки ) и др.
NPC будут жить обычной жизнью современного горожанина - ходить на работу/учебу, общаться друг с другом, тусить с друзьями, гулять по улицам, сычевать дома и т.п. Каждый житель города будет выбирать занятие “по душе” исходя из своих потребностей и предпочтений.
Каждый NPC - это динамическая система, его характеристики меняются со временем (в процессе обучения, деградации и т.п). NPС влияют друг на друга - их потребности и мировоззрение может изменяться в процессе коммуникации.
Жизнь города в целом должна быть также детально симулирована. Все новые материальные ценности и услуги должны производиться горожанами или системами, которые они контролируют. Должны присутствовать такие системы как: - Городские власти (принимают решения о развитии города и т.п.) - Городские службы (правосудие, полиция, здравоохранение и т.п.) - Частный бизнес (магазины, бары и т.п.) - Коммуникации (Водоснабжение, Электросети и т.п.) -Транспортная сеть (дороги и т.п.) - и др.
Игра разворачивается внутри этой песочницы из умных NPC. Игрок является одним из жителей этого города и может взаимодействовать любыми способами с каждым NPC. Игрок может убедить NPC сделать что-то посредством общения, подкупа, запугивания и т.п. Можно выполнять задания NPC или самому отдавать задачи, если должность,отношение или другие параметры позволяют это. Игрок может заводить друзей среди NPC а также последователей, фанатов, подчиненных, врагов, членов семьи и т.п.
Конечная цель игры - захватить и удержать власть в городе.
Игрок волен создавать свою собственную стратегию прохождения различными способами или их смесью: + работать на правительство (полиция, медицина и т.п.) - выполнять задачи городских властей и постепенно расти по карьерной лестнице + криминальными - вступить в криминальную банду, стать боссом, держать в страхе весь город + создать тайное общество (“бойцовский клуб”, например) и сколотить армию верных фанатиков + религиозными - объявить себя пророком и обратить весь город в веру + политическими - стать политическим лидером, работать с избирателями, стать избранным мэром + Пропагандистским - опустить культуру с помощью дрянного кино, зомбировать передачами распиарить себя до небес + Любовью - стать знаменитостью и завести толпы поклонников + Экономическим - создать крупную корпорацию с кучей подчиненных
Игра может существовать на любых устройствах, но, вероятно VR опыт будет самым насыщенным и интересным.
Симулятор захвата власти
Игра будущего для меня отличается в первую очередь развитым Искусственным Интеллектом. Я хочу увидеть современный город, населенный тысячами разумными NPC. Каждый из этих NPC симулирует жизнь полноценного человека со своим уникальным укладом жизни.
Каждый NPC обладает уникальным набором характеристик, присущим реальному человеку:
- Соцдем (пол, возраст, раса, культура)
- Имущество (материальные ценности, деньги на счету)
- Знания и умения (физическая форма, профессия и т.п.)
- Социальный граф (родня, знакомые, коллеги)
- Предпочтения (чувствова вкуса, любимая музыка и т.п.)
- Потребности:
— Биологические (есть, спать и т.д.)
— Материальные (квартира, машина)
— Социальные (общение, признание)
— Духовные и Этические (вера, справедливость, добро и зло)
— Эстетические (приятные виды, звуки )
и др.
NPC будут жить обычной жизнью современного горожанина - ходить на работу/учебу, общаться друг с другом, тусить с друзьями, гулять по улицам, сычевать дома и т.п. Каждый житель города будет выбирать занятие “по душе” исходя из своих потребностей и предпочтений.
Каждый NPC - это динамическая система, его характеристики меняются со временем (в процессе обучения, деградации и т.п). NPС влияют друг на друга - их потребности и мировоззрение может изменяться в процессе коммуникации.
Жизнь города в целом должна быть также детально симулирована. Все новые материальные ценности и услуги должны производиться горожанами или системами, которые они контролируют. Должны присутствовать такие системы как:
- Городские власти (принимают решения о развитии города и т.п.)
- Городские службы (правосудие, полиция, здравоохранение и т.п.)
- Частный бизнес (магазины, бары и т.п.)
- Коммуникации (Водоснабжение, Электросети и т.п.)
-Транспортная сеть (дороги и т.п.)
- и др.
Игра разворачивается внутри этой песочницы из умных NPC. Игрок является одним из жителей этого города и может взаимодействовать любыми способами с каждым NPC. Игрок может убедить NPC сделать что-то посредством общения, подкупа, запугивания и т.п. Можно выполнять задания NPC или самому отдавать задачи, если должность,отношение или другие параметры позволяют это. Игрок может заводить друзей среди NPC а также последователей, фанатов, подчиненных, врагов, членов семьи и т.п.
Конечная цель игры - захватить и удержать власть в городе.
Игрок волен создавать свою собственную стратегию прохождения различными способами или их смесью:
+ работать на правительство (полиция, медицина и т.п.) - выполнять задачи городских властей и постепенно расти по карьерной лестнице
+ криминальными - вступить в криминальную банду, стать боссом, держать в страхе весь город
+ создать тайное общество (“бойцовский клуб”, например) и сколотить армию верных фанатиков
+ религиозными - объявить себя пророком и обратить весь город в веру
+ политическими - стать политическим лидером, работать с избирателями, стать избранным мэром
+ Пропагандистским - опустить культуру с помощью дрянного кино, зомбировать передачами распиарить себя до небес
+ Любовью - стать знаменитостью и завести толпы поклонников
+ Экономическим - создать крупную корпорацию с кучей подчиненных
Игра может существовать на любых устройствах, но, вероятно VR опыт будет самым насыщенным и интересным.