Игра из разряда "Я Кирилл", но ограничений никаких нет, поэтому можно и помечтать...
Игра, которая максимально погружает игрока в VR, примерно как OASIS в "Первому игроку приготовиться".
Цивилизация под другим уклоном.
Игрок начинает свой путь с доисторических времен, когда землю населяли динозавры. Вы, вместе с вашем племенем, пытаетесь выжить и развиваться в огромном мире.
Игрок развивается убивая монстров, собирая и добывая ресурсы, строя необходимые постройки.
Со временем, степень развития вашего племени достигает разделения на профессии. Здесь появляются первые ответвления.
1) Собиратель - собирает ресурсы, еду и т.д. В дальнейшем может разделиться на ремесленника, повара, и т.д. 2) Охотник - охотится на монстров и зверей. В дальнейшем может разделиться на солдата, торговца, и т.д. 3) Знахарь - лечит, предсказывает будущее для племени, помогает охотникам в бою. В дальнейшем может разделиться на шамана, некроманта, и т.д.
Все профессии-классы могут перемешиваться между собой, образуя новые виды. В зависимости от выбора своего класса, будет меняться мир вокруг игрока. Например: из каменного века, знахарь перерастает в мага, который затем занимается кузнечным делом. Эра фэнтезийного стимпанка. ИЛИ Охотник перерастает в солдата, который занимается развитием технологий. Эра киберпанка.
Все решения игрока будут влиять на окружающий мир. Полная свобода действий и развитие миров. От простой истории и реализма, до киберфэнтези и пост-апокалипсиса.
Игра из разряда "Я Кирилл", но ограничений никаких нет, поэтому можно и помечтать...
Игра, которая максимально погружает игрока в VR, примерно как OASIS в "Первому игроку приготовиться".
Цивилизация под другим уклоном.
Игрок начинает свой путь с доисторических времен, когда землю населяли динозавры. Вы, вместе с вашем племенем, пытаетесь выжить и развиваться в огромном мире.
Игрок развивается убивая монстров, собирая и добывая ресурсы, строя необходимые постройки.
Со временем, степень развития вашего племени достигает разделения на профессии. Здесь появляются первые ответвления.
1) Собиратель - собирает ресурсы, еду и т.д. В дальнейшем может разделиться на ремесленника, повара, и т.д.
2) Охотник - охотится на монстров и зверей. В дальнейшем может разделиться на солдата, торговца, и т.д.
3) Знахарь - лечит, предсказывает будущее для племени, помогает охотникам в бою. В дальнейшем может разделиться на шамана, некроманта, и т.д.
Все профессии-классы могут перемешиваться между собой, образуя новые виды.
В зависимости от выбора своего класса, будет меняться мир вокруг игрока. Например: из каменного века, знахарь перерастает в мага, который затем занимается кузнечным делом. Эра фэнтезийного стимпанка.
ИЛИ
Охотник перерастает в солдата, который занимается развитием технологий. Эра киберпанка.
Все решения игрока будут влиять на окружающий мир. Полная свобода действий и развитие миров. От простой истории и реализма, до киберфэнтези и пост-апокалипсиса.
Начинай аборигеном - заканчивай богом.