Однажды в Полевском / Косметические изменения

Прислушавшись к мнению комментаторов, мы с художником последний месяц перерисовывали спрайты и анимацию для врагов и героев в игре. Теперь герои люди отличаются от врагов людей. Убрали стиль "няш-мяш", который по мнению некоторых портил атмосферу. Так же полностью поменял интерфейс в бою. Решил отказаться о статус-бара, который занимал 25% от экрана и сделал упор на минимализм. Сейчас вся информация о параметрах героев находится справа.

Наглядные изменения на сриншотах внизу.

Было

Однажды в Полевском / Косметические изменения

Стало

Однажды в Полевском / Косметические изменения

Изменения в общении с NPC. Так как групп NPC стало больше и у каждой своя манера общения и свои пункты меню, принял решения уйти от минимализма и сделать его с описанием.

Было

Однажды в Полевском / Косметические изменения

Стало

Однажды в Полевском / Косметические изменения

Сейчас готовлю 2 большие детальные статьи по группам NPC и боевой системе. Так же в скором времени планирую выложить небольшой кусок игрового процесса.

Новости по игре вначале публикуются в группе Вконтакте, если вам интересно следить за ходом разработки, то подписывайтесь, там же вы можете задавать свои вопросы.

3636
31 комментарий

Комментарий недоступен

5
Ответить

Кого случать уже не знаю. Одни говорят так лучше, чем было, другим нравится как было. Перерисовка встала в круглую сумму, откатывать уже не буду. По поводу интерфейса проще, там можно быстро все вернуть на место, буду думать. Мне тоже нравился более развернутый.

1
Ответить

Сорян, конечно, но лучше не стало. Всё тот же няш-мяш. И интерфейс теперь слишком маленький.

5
Ответить

Ну теперь хотя бы стиль более серьезный. На счет интерфейса буду думать. 

Ответить

Надеюсь игра для смартфонов. Чтобы четкие пацанчики с отжатых мобил, сидя на кортах у ларька с сигами могли пояснять за пацана не только в реале, но и в виртуале.

1
Ответить

Андроид тоже планирую, но изначально ПК. Игра не про отжатие мобил, гопники для антуража провинциального города начала нулевых. Это просто один из типов начальных врагов.

1
Ответить

Попробую подсказать, что стало лучше, а что лучше, но это всего лишь критика со стороны. 

 Первое: на первом скриншоте все персонажи выглядят в стиле «чиби», на втором почему-то главный персонаж имеет обычную внешность, что создает диссонанс. Лучше чтобы все выглядели в едином стиле. А вот уменьшение размера глаз, правильное решение – получше выглядит. Еще на первом скрине внизу, как я понял, это список союзников. Этот бар занимает аж ¼ экрана, что очень много.

 Второе: на четвертом скриншоте описание действие выглядит излишне. Оно нужно максимум в туториале. А сейчас это выглядит как синее месиво внизу экрана. «Выбор действия» похож на заголовок, хотя относится к правому меню. Меню действий нужно визуально отделить от текста описания, например, изменив фон меню (так как это выглядит на третьем скриншоте), а текст описания поместив в рамку. 

1
Ответить