{ "found": [], "achievements": [] }
Инди
Denovels
1179

Однажды в Полевском / Косметические изменения

Прислушавшись к мнению комментаторов, мы с художником последний месяц перерисовывали спрайты и анимацию для врагов и героев в игре. Теперь герои люди отличаются от врагов людей. Убрали стиль "няш-мяш", который по мнению некоторых портил атмосферу. Так же полностью поменял интерфейс в бою. Решил отказаться о статус-бара, который занимал 25% от экрана и сделал упор на минимализм. Сейчас вся информация о параметрах героев находится справа.

В закладки

Наглядные изменения на сриншотах внизу.

Было

Стало

Изменения в общении с NPC. Так как групп NPC стало больше и у каждой своя манера общения и свои пункты меню, принял решения уйти от минимализма и сделать его с описанием.

Было

Стало

Сейчас готовлю 2 большие детальные статьи по группам NPC и боевой системе. Так же в скором времени планирую выложить небольшой кусок игрового процесса.

Новости по игре вначале публикуются в группе Вконтакте, если вам интересно следить за ходом разработки, то подписывайтесь, там же вы можете задавать свои вопросы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denovels", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 27, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 114780, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Mar 2020 06:12:45 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Такое ощущение, что вы сделали графику и интерфейс хуже. Раньше хотя бы всё выглядело прикольнее.

Ответить
–1

Кого случать уже не знаю. Одни говорят так лучше, чем было, другим нравится как было. Перерисовка встала в круглую сумму, откатывать уже не буду. По поводу интерфейса проще, там можно быстро все вернуть на место, буду думать. Мне тоже нравился более развернутый.

Ответить
11

А не надо слушать никого. Слушайте себя, свой опыт, ориентируйтесь на свое видение игры. Вы хотите что-то донести до игроков или всем угодить?

Ответить
0

Ну обратная связь для того и существует же, чтобы прислушиваться к потенциальным игрокам. Хотя конечно вы правы в плане слушать себя.

Ответить
0

Вспомните презентацию самого первого Айфона и монолог Стива Джобса — люди вообще не понимают чего они хотят.
Всем одновременно не угодишь.
Прислушиваться нужно, но строго фильтровать где советы относятся к проблемам а где начинается вкусовщина.
Если бы Nintendo слушала людей, уже в эпоху N64 Марио был бы азиатом без усов.

Моё имхо — стало хуже, даже чисто стилистически что люди против чибиков бьются. В первой версии они хоть и были чересчур похожи, но были в одном стиле. Прошлые претензии были у большинства по сути не для того чтобы стили были разные, а чтобы отличия врагов и персонажей были заметны. Посмотрите старые игры эпохи SNES — где-то это достигается просто более яркой одеждой героев, где-то особыми эффектами при движении. Если стилистически так сделать нельзя — можно подумать над маркерами более заметными, например рамкой у активного в данный момент персонажа.

Задача хорошего графического гейм-дизайна во многом не пытаться угодить всем, а сделать самодостаточную визуальную систему, которая не только смотрится целостно, но и отражает дух, атмосферу, видение и авторский стиль, при этом без ущерба в удобстве.

Ответить
5

Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Персонажа сделали отличным от врагов, ок. Сделали его чуть более "серьезным" ок. Но поскольку все остальные остались "чибиками" теперь возникает нехилый диссонанс. Единостилие это очень важно.Кроме того "серьезней" не значит "лучше" в данном случае. В том плане что пытаясь избавиться от чиби стиля вы сделали персонажа еще более всратым. Шо касаемо интерфейсу. Он стал чище, лаконичней и сливается нафиг с окружением. Во втором случае, когда решили добавить описание. На первый раз эта подсказка важна, но каждый раз не стоит. Будет раздражать.

Ответить
0

Ошибку понял. Возвращаемся к разработке главных героев. Мне новый стиль тоже не особо нравился, повелся на мнение из интернета.

Ответить
1

Визуал очень индивидуальная вещь, тут в принципе сложно угодить всем. А вот наломать дров, это как нефиг делать. В игровом арте главное это целостность стиля, гармония форм, цвета и т.п. Сейчас герой стилистически эту гармонию нарушает, поэтому стоит вернуть ему прежний облик, но глаза сделать меньше, как у остальных. И, как правильно написали, соберите себе выборку (реф-лист в PuRef) из самых успешных игр схожего жанра, потом постарайтесь найти в их визуале что-то общее, это и будут работающие на 100% идея/форма/дизайн.

Ответить
0

Ребят, с точки зрения работы с сообществом - вы не должны прислушиваться к каждому пуку юзеров,  в противном случае вы пустите в релиз колхоз. 
Руководствуйтесь лучшими практиками. Изучите самые кассовые jrpg, сделайте также как сделали они, только лучше. Посоветуйтесь с хорошими UI дизами, проведите а/б тестирование когда дойдете до f&f. 
Из сообщества вычитывайте максимум сообщения о багах и эксплойтах. Не надо слушать свою аудиторию во всем. 

Ответить
5

Сорян, конечно, но лучше не стало. Всё тот же няш-мяш. И интерфейс теперь слишком маленький.

Ответить
0

Ну теперь хотя бы стиль более серьезный. На счет интерфейса буду думать. 

Ответить
1

Надеюсь игра для смартфонов. Чтобы четкие пацанчики с отжатых мобил, сидя на кортах у ларька с сигами могли пояснять за пацана не только в реале, но и в виртуале.

Ответить
1

Андроид тоже планирую, но изначально ПК. Игра не про отжатие мобил, гопники для антуража провинциального города начала нулевых. Это просто один из типов начальных врагов.

Ответить
1

Попробую подсказать, что стало лучше, а что лучше, но это всего лишь критика со стороны. 

 Первое: на первом скриншоте все персонажи выглядят в стиле «чиби», на втором почему-то главный персонаж имеет обычную внешность, что создает диссонанс. Лучше чтобы все выглядели в едином стиле. А вот уменьшение размера глаз, правильное решение – получше выглядит. Еще на первом скрине внизу, как я понял, это список союзников. Этот бар занимает аж ¼ экрана, что очень много.

 Второе: на четвертом скриншоте описание действие выглядит излишне. Оно нужно максимум в туториале. А сейчас это выглядит как синее месиво внизу экрана. «Выбор действия» похож на заголовок, хотя относится к правому меню. Меню действий нужно визуально отделить от текста описания, например, изменив фон меню (так как это выглядит на третьем скриншоте), а текст описания поместив в рамку. 

Ответить
0

Спасибо! По поводу разницы главных героев и врагов, переделано для того, чтобы они не сливались. По поводу заголовка думаю про то, чтобы можно было отключать его или чтобы он появлялся только один раз. Просто этих пунктов будет более 15 разных и игроки вначале могут просто забыть что за что отвечает. 

Ответить
2

"Просто этих пунктов будет более 15 разных и игроки вначале могут просто забыть что за что отвечает. "

Все равно для описания слишком много текста. Лучше сделать кнопку, при нажатии на которую появится окно в кратким описанием всех действий.

"По поводу разницы главных героев и врагов, переделано для того, чтобы они не сливались."

Идея понятна. Просто сейчас кажется, что у врагов гидроцефалия в терминальной стадии. Если тут враги с одной стороны, а главгерой c другой и это не меняется, то и так будет понятно кто и где. Можно ему во внешности какую-то изюминку сделать. Но это так, мысли вслух.

Ответить
1

Всё выглядит супер круто, прям жду-жду

Ответить
1

Хорошо, но чиби (хотя бы в боевом режиме) я бы тоже убрал. Стиль из "Дома Русалок" при таком геймплее бы божественно выглядел.

Ответить
0

Поддерживаю. Чибики всё портят, само по себе это отлично, но не для такой игры.

Ответить
0

В значительной части жрпг чиби только на глобальной карте, а в бою нормальный арт.

Ответить
0

А тут получается сделано наоборот, чибики в бою)

Ответить
1

Мне первый нравиться больше за исключением слишком няшных глаз. Можно добавить цветовою дифференциацию "свой-чужой". Пару раз мазнул чтобы донести свою мысль. Удачи!

Ответить
0

Выглядит прикольно. Надеюсь, настенное творчество в игре не ограничивается надписью "лох", и есть что-то поизобретательнее. 

Ответить
0

Само собой напрашивается слово из 3 букв

Ответить
0

Мат стараюсь обходить стороной. Только сленг.

Ответить
0

Пока 2 десятка граффити и надписей. В финальной версии будет больше.

Ответить
0

Александр, Виктор - Саня, Витек же

Ответить
0

У главного героя имя нужно указать перед начало игры. Виктор серьезный товарищ, Витек ему никак по сюжету не подойдет.

Ответить
0

Очередной мусор на РПГ мейкере

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }