Однажды в Полевском / Косметические изменения

Прислушавшись к мнению комментаторов, мы с художником последний месяц перерисовывали спрайты и анимацию для врагов и героев в игре. Теперь герои люди отличаются от врагов людей. Убрали стиль "няш-мяш", который по мнению некоторых портил атмосферу. Так же полностью поменял интерфейс в бою. Решил отказаться о статус-бара, который занимал 25% от э…

Однажды в Полевском / Косметические изменения
1.2K1.2K открытий

Попробую подсказать, что стало лучше, а что лучше, но это всего лишь критика со стороны. 

 Первое: на первом скриншоте все персонажи выглядят в стиле «чиби», на втором почему-то главный персонаж имеет обычную внешность, что создает диссонанс. Лучше чтобы все выглядели в едином стиле. А вот уменьшение размера глаз, правильное решение – получше выглядит. Еще на первом скрине внизу, как я понял, это список союзников. Этот бар занимает аж ¼ экрана, что очень много.

 Второе: на четвертом скриншоте описание действие выглядит излишне. Оно нужно максимум в туториале. А сейчас это выглядит как синее месиво внизу экрана. «Выбор действия» похож на заголовок, хотя относится к правому меню. Меню действий нужно визуально отделить от текста описания, например, изменив фон меню (так как это выглядит на третьем скриншоте), а текст описания поместив в рамку. 

Ответить

Спасибо! По поводу разницы главных героев и врагов, переделано для того, чтобы они не сливались. По поводу заголовка думаю про то, чтобы можно было отключать его или чтобы он появлялся только один раз. Просто этих пунктов будет более 15 разных и игроки вначале могут просто забыть что за что отвечает. 

Ответить