Сложность в играх не причина для гордости. А их прохождение тем более. Но для многих это дело принципа и главное достижение в жизни, которое оспаривается каждой новой игрой.
Я до сих пор не понимаю, почему при упоминании cuphead все вспоминают сложность. Она не сложная, она - обычная. Примерно как contra hard corps. Раньше все игры такими были, не?
Ну если кому-то хочется тратить по 7 часов на убивание босса, то пожалуйста. Но слабовольными называть людей, которые не хотят так тратить свое время..
Просто оставлю это здесь : MHDR (My brother and I) quit our jobs, remortgaged our houses and began expanding the team. This was our chance to actually deliver the game we wanted to make all along, rather than the cut-scope game we originally planned with a three person team.
Вот много пишут что мол да не сложная да как все игры раньше. А меня радует другое))) Что сколько бы не писали статеек что мол давайте вести игрока за ручку облизывать его а иначе игра не взлетит. А вот и нет ))) Просто кидают игрока в мультяшное пекло и норм. Игроку нравиться, игрок покупает. И слава кровавым богам в игре нету хелпа который во всех современных играх мигает окошками полчаса и не дает самому ни чего нажимать. Тут обошлись одним обучающим уровнем который дает монетку. И который многие проходят именно для того чтоб получить монетку а так можно и без него в бой.
Да это как старые игры раньше, но сейчас быть игрой такой как раньше, это уже достижение ))))
Разноцветные шары~~ не должны мне дать п*зды, очень сложно мне не умираать~~. Я бегу на всех парах, сложно думать о шарах , а ещё на кнопки нажимааать~~
Капхед пестрая и красиво стилизованная игра. Но боссфайты наполнены рандомом, который зачастую и становится причиной фейла (иногда рандом делает боссфайт непроходимым), а классические платформенные ран-н-ган уровни стыдливо скучные. Игроки на столько изголодались по играм, где с ними обращаются не как с сырым яичком, что уже считается, раз часто проигрываешь - то игра сложная.
Комментарий недоступен
Сложность в играх не причина для гордости. А их прохождение тем более. Но для многих это дело принципа и главное достижение в жизни, которое оспаривается каждой новой игрой.
Ёбаный рот этого казино блядь!
Порвался (я)
Комментарий недоступен
Я до сих пор не понимаю, почему при упоминании cuphead все вспоминают сложность. Она не сложная, она - обычная. Примерно как contra hard corps. Раньше все игры такими были, не?
Ну если кому-то хочется тратить по 7 часов на убивание босса, то пожалуйста. Но слабовольными называть людей, которые не хотят так тратить свое время..
А теперь марш все продажи Hollow knight поднимать!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну это довольно специфическая игра
Просто оставлю это здесь :
MHDR (My brother and I) quit our jobs, remortgaged our houses and began expanding the team. This was our chance to actually deliver the game we wanted to make all along, rather than the cut-scope game we originally planned with a three person team.
Рандом бы убрали, цены бы не было.
Какой рандом? Игра сама по себе сложная, там еще что-то есть?
Вот много пишут что мол да не сложная да как все игры раньше. А меня радует другое))) Что сколько бы не писали статеек что мол давайте вести игрока за ручку облизывать его а иначе игра не взлетит. А вот и нет ))) Просто кидают игрока в мультяшное пекло и норм. Игроку нравиться, игрок покупает. И слава кровавым богам в игре нету хелпа который во всех современных играх мигает окошками полчаса и не дает самому ни чего нажимать. Тут обошлись одним обучающим уровнем который дает монетку. И который многие проходят именно для того чтоб получить монетку а так можно и без него в бой.
Да это как старые игры раньше, но сейчас быть игрой такой как раньше, это уже достижение ))))
Ну так тут механика очень простая, нечему обучать.
Разноцветные шары~~ не должны мне дать п*зды, очень сложно мне не умираать~~.
Я бегу на всех парах, сложно думать о шарах , а ещё на кнопки нажимааать~~
Cuphead классный, но ему очень не хватает онлайнового кооператива.
Играли бы с друзьями или и незнакомцы сойдут?
Все-таки продались дьяволу за доллар ))))))))
Ура, поздравляю, проходить не буду.)
Как то 1 лям маловато(( Игра та хороша(
1 миллион копий это охренительный результат. Если ты, конечно, не ультрадорогой системселлер с рекламой из каждого тостера.
Капхед пестрая и красиво стилизованная игра. Но боссфайты наполнены рандомом, который зачастую и становится причиной фейла (иногда рандом делает боссфайт непроходимым), а классические платформенные ран-н-ган уровни стыдливо скучные.
Игроки на столько изголодались по играм, где с ними обращаются не как с сырым яичком, что уже считается, раз часто проигрываешь - то игра сложная.