Ludum Dare 50

И наша игра - Мистер секунда!

Ludum Dare 50

Тема джема: Delay the inevitable (Отсрочка неизбежного)

Робот Мистер Секунда понимает, что работает неправильно, его отбрасывает назад во Времени, хотя раньше такого не не случалось. Его собратья и старшие товарищи: секунды, минуты и часы узнают от этом и осуждают за то, что он больше не такой как все и не может выполнять свою функцию. Они не хотят разбираться с непонятным и просто пытаются его убить. Сначала в ход идут малые силы - секунды. Когда они не справляются, подключаются минуты и часы, которые гораздо более сильны. Мистер Секунда сначала просто сражается и прячется от них. Потом он находит первую шестерёнку, которая уменьшает время его отброса назад во времени и даёт ему какие-то новые возможности. То есть они делают его более "нормальным" с одной стороны, и более сильным, чем раньше - с другой.
В итоге, он получает возможность стать прежним, то есть, собрав все шестерёнки, он может перемещаться без отброса назад. Но при этом он лишается и всех вновь приобретённых возможностей. А если он вновь запускает в себе это отклонение с отбросом назад во времени, то способности возвращаются. Да и сам отброс назад он уже научился использовать в своих интересах. В итоге он решает остаться таким же "ненормальным", принимает в себе это.

Поиграть через браузер:

6565
11 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Мб нужно постить в инди? И выведите гифку в ленту

1
Ответить

Верно, как перекинуть?

Ответить

Хммм. Принудительная телепортация между двумя точками каждые несколько секунд. Интересно.
Очень сильно не хватает индикации телепорта. Нужна какая-то визуальная или звуковая индикация скорого телепорта. Из-за низкой скорости персонажа довольно легко просчитаться и телепортироваться в середине прыжка над пропастью или опасностью. Из-за чего нужно будет либо подготовиться и начать двигаться в нужную сторону из другой точки телепорта (что требует достаточно количество пространства для манёвра в ней) либо очень быстро среагировать чтобы продолжить двигаться в нужном направлении в прыжке при телепорте. Что, резко добалвяет игре сложности.
Нужна либо плавная индикация перед телепортацией, либо остановка времени на полсекунды - секунду после телепортации чтобы разобраться что к чему, по крайней мере при зависании над опасностью. Хотя это и будет куда сложнее запрограммировать чем индикацию перед телепортом, но если вы совершенно уверены что индикации перед телепортом быть не должно и всё должно быть по хардкору на таймингах и часах в углу, то хотя бы нужно сделать эту остановку времени.
На третьем уровне к двум вышеперечисленным вещам мне уже начинает хотеться кнопку принудительного пропуска текущей итерации телепорта. Можно даже чтобы её можно было использовать через раз.
Потому что у меня в нём два пути:
1) я либо оставляют одну точку телепорта на старте, и каждый раз жду по 3.5 секунды телепорта обратно(с этим подходом помогла бы функция пропуска телепорта через один раз)
2) либо я подписываюсь на необходимость пропрыгать одну и ту же последовательность платформ дважды, при этом внимательно следя за часами, чтобы не зависнуть над пропастью в прыжке, что довольно утомительно без обеих вышеописанных двух механик.

Идея с тем что для похождения уровня нужно жертвовать одной из итераций персонажа и бежать к выходу мне нравится. Хотя, не уверен, что стоит её так быстро вводить. Не искушенные в платформерах люди могут далеко не сразу до этого додуматься.

1
Ответить

спасибо за подробный отзыв, учту при доработке, планирую развивать проект

Ответить

Прикольно выглядит и с тьюториал толковый!

Попробовал поиграть. В игре графика смотрится еще лучше чем в ролике. Играть сложно из-за малого диапазона прыжка и больших размеров препятствий. 5 раз погиб от фрезы и один раз на роботе за фрезой так и не смог пройти обучалку вашу. Думаю лучше исправить это иначе в вашу симпатичную игру смогут играть только люди с супер глазомером и реакцией.

1
Ответить

да, там прыжок зависит от длительности нажатия на пробел, забыл в обучении показать

Ответить