Ludum Dare 50

И наша игра - Мистер секунда!

6565

Хммм. Принудительная телепортация между двумя точками каждые несколько секунд. Интересно.
Очень сильно не хватает индикации телепорта. Нужна какая-то визуальная или звуковая индикация скорого телепорта. Из-за низкой скорости персонажа довольно легко просчитаться и телепортироваться в середине прыжка над пропастью или опасностью. Из-за чего нужно будет либо подготовиться и начать двигаться в нужную сторону из другой точки телепорта (что требует достаточно количество пространства для манёвра в ней) либо очень быстро среагировать чтобы продолжить двигаться в нужном направлении в прыжке при телепорте. Что, резко добалвяет игре сложности.
Нужна либо плавная индикация перед телепортацией, либо остановка времени на полсекунды - секунду после телепортации чтобы разобраться что к чему, по крайней мере при зависании над опасностью. Хотя это и будет куда сложнее запрограммировать чем индикацию перед телепортом, но если вы совершенно уверены что индикации перед телепортом быть не должно и всё должно быть по хардкору на таймингах и часах в углу, то хотя бы нужно сделать эту остановку времени.
На третьем уровне к двум вышеперечисленным вещам мне уже начинает хотеться кнопку принудительного пропуска текущей итерации телепорта. Можно даже чтобы её можно было использовать через раз.
Потому что у меня в нём два пути:
1) я либо оставляют одну точку телепорта на старте, и каждый раз жду по 3.5 секунды телепорта обратно(с этим подходом помогла бы функция пропуска телепорта через один раз)
2) либо я подписываюсь на необходимость пропрыгать одну и ту же последовательность платформ дважды, при этом внимательно следя за часами, чтобы не зависнуть над пропастью в прыжке, что довольно утомительно без обеих вышеописанных двух механик.

Идея с тем что для похождения уровня нужно жертвовать одной из итераций персонажа и бежать к выходу мне нравится. Хотя, не уверен, что стоит её так быстро вводить. Не искушенные в платформерах люди могут далеко не сразу до этого додуматься.

1
Ответить

спасибо за подробный отзыв, учту при доработке, планирую развивать проект

Ответить