Всем привет! Меня зовут Александр. Я молодой энтузиаст, который хочет собрать команду разработчиков объединённую общими интересами. А если конкретно, то созданием игры в жанре интерактивное кино, и дальнейшее развитие вплоть до настоящей компании, которая составит конкуренцию всем российским геймдев студиям
Мне кажется сюжет игры писалось чисто с вдохновения, то есть в голову пришла идея, записал, готово.
КРИТИКУЕШЬ ПРЕДЛАГАЙ
Я предлагаю чутка изменить сюжет. Больше напрягает маг. Сделать так, чтобы этот маг был не сильнейший, а такой себе (середнячок), но при этом чуть ли не последний из представителей магов. И на его долю выпало такое тяжелое бремя, что только он единственный может спасти мир и все на него надеются. Но не он, в свои силы он не верит. НО походу сюжета он будет прокачиваться.
Это позволит наблюдать за тем, как персонаж развивается, и за этим интересно наблюдать. Даже Роберта Макки писал в своем книге - “История на миллион”, что если персонаж не развивается, то он попросту не нужен, за ним не интересно наблюдать.
Есть и второй вариант.
По началу игры под управление попадает тот самый сильнейший маг. (Всё это происходит в первом акте.) Вместе со своим отрядом, он отправляется в тот самый поход, миссию Но его убивают, он недооценил силу и хитрость врага, он был самонадеян. В бою, он с командой, выявили слабость противника. Один выживший из отряда вернулся. Теперь под управление попадает маг середнячок. Появляется хоть какая-то информация о враге.
Согласен, это я уже осознал когда поговорил с парнем который захотел помочь по сценарной части игры, он как раз рассказал про то, что если герой не развивается, то наблюдать за ним не интересно, но за идеи спасибо)