Состоялся релиз фанатского проекта Fallout: Sonora
Состоялся релиз фанатского проекта Fallout: Sonora
302302

Комментарий недоступен

87

Комментарий недоступен

86

Кроме изометрического Fallout, больше и никакого Fallout'a и нет, как бы

23

Откуда знаешь, что они хорошую работу проделали. Уже успел поиграть?

11

Так, ну это бан)

Люблю изометрический фоллаут и прошёл его 100500 раз, но в чём-то с тобой согласен. Менеджмент инвентаря и сопартийцев ужасен настолько, что это лютый пиздец. Уж что мододелы могли бы улучшить - так это переделать UI этих элементов.

Вообще, мне давно была любопытна одна вещь:

Оригинальная команда собирала целый движок и игру с нуля (первую часть), через тесты и прототипирование в течении, кажись, 3 лет, силами всего 15 человек. Сегодня же, спустя годы, есть готовые и куда более мощные движки доступные за так, бери не хочу, а все гейм-дизайнерские решения уже проверены и готовы в оригинальных играх.

Почему до сих пор нет команды, которая бы собрала F1 и F2 с нуля, воссоздав/повторив все механики и квесты, но в полностью новой графике на каком-нибудь Unity или UE4? Порой, команды энтузиастов лет но 15 что-то колупают в свободное от работы время, а тут ни что нибудь, а настоящий Fallout!

Как так то?

Если вы не фанат изометрических фоллаутов то, наверное, не играете в них? Два вопроса: зачем вообще оставлять комментарий к игре, с которой вы не хотите иметь отношения и какова в таком случае ценность вашей похвалы?