Fallout: Sonora - это история простого крестьянина, которого судьба толкнула на непростой путь. Обычного человека, оказавшего на перепутье. Между двух сторон света. Между прошлым и будущим. Пустыня Сонора ждет тебя, крестьянин. Что будешь делать ты со своей свободой?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кроме изометрического Fallout, больше и никакого Fallout'a и нет, как бы
Откуда знаешь, что они хорошую работу проделали. Уже успел поиграть?
Так, ну это бан)
Люблю изометрический фоллаут и прошёл его 100500 раз, но в чём-то с тобой согласен. Менеджмент инвентаря и сопартийцев ужасен настолько, что это лютый пиздец. Уж что мододелы могли бы улучшить - так это переделать UI этих элементов.
Вообще, мне давно была любопытна одна вещь:
Оригинальная команда собирала целый движок и игру с нуля (первую часть), через тесты и прототипирование в течении, кажись, 3 лет, силами всего 15 человек. Сегодня же, спустя годы, есть готовые и куда более мощные движки доступные за так, бери не хочу, а все гейм-дизайнерские решения уже проверены и готовы в оригинальных играх.
Почему до сих пор нет команды, которая бы собрала F1 и F2 с нуля, воссоздав/повторив все механики и квесты, но в полностью новой графике на каком-нибудь Unity или UE4? Порой, команды энтузиастов лет но 15 что-то колупают в свободное от работы время, а тут ни что нибудь, а настоящий Fallout!
Как так то?