Градостроительный симулятор. Основная фишка, зацепившая меня - развитие домиков граждан в зависимости от доступных им ресурсов. Ставишь лачугу из палок, заселяешь туда бомжа, даешь ему работу и наблюдаешь. Сначала он принесет себе кувшины с водой и превратит лачугу в хижину. Затем принесет мяса и оп — у хижины появляется забор. И так далее. Было очень классно наблюдать за таким развитием города.
Robin Hood: The Legend of Sherwood — офигенная игра. Жаль, что на новых компах она ужасно идет.
Ммм, это же первый Desperados в сеттинге средневековья.)
Их было столько, что не перечислить, а ещё труднее их названия вспомнить
К примеру в детстве залипали в Prisoner of War - стелс экшн в немецком лагере военнопленных с подстраиванием выполнения задач под распорядок дня.
https://www.youtube.com/watch?v=l4LWU92L1ug
Робин Гуд, залип в своё время знатно на этом методичном завоевании территорий
Zanzarah. Мой guilty pleasure.
Из того что быстро приходит на ум - Анито, Горасул, Droiyan 2, Боги Дорога в Бесконечность